Запаса топлива в 680 л хватает на 1000 км.
Без особой изысканности
Пятиосник оборудован цельнометаллической кабиной каркасно-панельного типа с повышенной стойкостью к воздействию внешних факторов. Для посадки экипажа служат две двери, на крыше имеется фара-искатель и пара проблесковых маячков. Большое плоское лобовое стекло, разделенное на две части, обслуживают четыре стеклоочистителя. Кроме основных, в переднем бампере устанавливаются противотуманные фары. Сиденье водителя с индивидуальной подвеской и подголовником регулируется по высоте, углу наклона спинки и подушки. Рулевая колонка может изменять свое положение по углу наклона. Внутренняя отделка, выполненная в серых тонах, не блещет изысканностью. Щиток приборов, равно как и вся приборная панель, выполнен из черного полуматового пластика. Приборы с белыми шкалами на черном фоне смотрятся старомодно. Рулевое колесо довольно внушительного диаметра с узким ободом выглядит продуктом ушедшей эпохи. Подрулевые рычажки легко досягаемы. Кроме традиционных приборов имеется манометр, показывающий давление воздуха в шинах.
Дополнительное оборудование кабин армейских модификаций может включать в себя светозащитные шторы окон, фильтровентиляционную установку ФВУА-100А-24, противорадиационные экраны, средства повышения скрытности, комплект специальной обработки типа БКСО (для обеззараживания объекта). По желанию заказчика появятся локальная защита кабины из броневых сталей 44 или 96, средства защиты от СВЧ-излучения, а также кондиционеры Webasto модели СС4Е с электроприводом или модели СС5 с приводом от двигателя (оба работают на хладагенте R134). Кроме того, существует удлиненный вариант кабины -для размещения дополнительных членов экипажа и военного спецоборудования.
---------------------------------------

ТЯНЕТ НА ПРЕМИЮ
В частности, предлагаются машины в специальном российском исполнении «Восток», первоначально продававшиеся через официальных дилеров. Те, что выпускались первыми, в 2005 году, не представляют особого интереса из-за «пригородной» кабины с низкой крышей, слабого 320-сильного мотора и всего лишь 9-ступенчатой КП. Переломным для данной модели стал 2006 год, когда альянс Volvo-Renault запустил в серию единую линейку двигателей для крупнотоннажной техники обоих брендов. В результате тягачи неофициально разделились на Premium dCi11 и Premium DXM1 - в первом случае используется семейство двигателей французского, а во втором шведского происхождения, причем взаимозаменяемых деталей у них нет (хотя моторы DXi 11 тоже собирают во Франции). Оба агрегата - рядные 11-литровые шестерки, правда, у старого рабочий объем несколько больше (11,1 л) заявленного в маркировке, а у нового - чуть меньше (10,8 л). Но в целом единство и постоянство литража - отличительная черта всех моторов тягачей Renault Premium, варьирование мощности - только настройками (привязанными к экологическим классам). Важнейшее же конструктивное различие между старыми и новыми двигателями - в системе питания. «Французы» оснащены общей рампой Common Rail, «шведы» - насос-форсунками. В эволюционном смысле произошел откат назад - экономически оправданный и, очевидно, временный.
«Восток 2» образца 2006 года прибавил 50 л.с, обрел просторную «дальнобойную» кабину со вторым спальным местом в гамаке. Наконец, «Восток 3»,освоенный в конце 2006-го и представленный
на рынке экземплярами от 2007 года выпуска, -это уже новый Premium DXi 11. Комплектация, предназначенная для наших суровых погодных условий, предусматривает утепление кабины, обогрев зеркал, автономный воздушный отопитель Webasto, а также фильтр-сепаратор, защищающий двигатель от попавшей в топливо воды.
Коробка передач на Renault Premium, в том числе «Восток», чаще ставится механическая с тросовым приводом кулисы - надежный 16-ступенча-тый агрегат фирмы ZF. С моторами dCi11 применялась схема переключения 2Н (выбор ряда производится поперечным перемещением рычага), а с новыми DXi 11 идет КП с двухклавишным управлением, встроенными делителем и демультипликатором. Машины с автоматизированными 12-сту-пенчатыми коробками Optidriver (l-Shift) от фирмы Volvo (для моторов DXi 11) или от той же ZF (с моторами dCiH) в России редки. Опционный гидравлический интардер, рассеивающий мощность до 500 кВт, обычно встретишь на тягачах, пригнанных из Европы. Ведущий мост - как правило, с одинарным гипоидным редуктором и межколесной блокировкой. Задняя подвеска - пневматическая, передняя чаще рессорная - машины с пневмобалло-нами «по кругу» у нас почти не встречаются. Тормоза всех колес дисковые, в пневмоприводе есть дополнительный кран-«парашют», подающий воздух только в магистраль полуприцепа.
Как его зовут
В торговом обозначении тягачей поколение двигателей не отражено (о старых моторах dCi 11 францзы давно забыли), зато по-прежнему присутствует округленное значение мощности в лошадиных силах, потом, через точку, приведена полная масса машины с учетом номинальной нагрузки на седло, затем стоит буква Т, указывающая на седельный тягач. Далее, после букв НТ, следует высота седла в миллиметрах. Затем может стоять обозначение трехосного тягача: Pusher указывает на модификацию колесной формулой 6x2 и подъемной неведущей осью между передней и задней, а буквами TAG в компании Renault называют версии с «ленивцем» позади ведущего моста. На двухосных тягачах никакого дополнительного указания на колесную формулу 4x2 в маркировке нет. Например, Renault Premium 380.19 Т НТ1100 - это 380-сильный 19-тонный двухосный тягач с седлом высотой 1100 мм. A Premium 440.26 Т НТ1100 Pusher - трехосник, к 26-тонной полной массе которого 440-сильный мотор более чем уместен. Тягачи с колесной формулой 6x4 бывают только с шильдиком Lander. Для магистральных двухосников Premium Route предусмотрено два варианта колесной базы: 3,7 и 3,9 м, у машин 6x2 переднее межосевое расстояние -3,7 м. Четыре варианта высоты седла - 950, 1040, 1100 и 1200 мм - позволяют использовать практически все виды полуприцепов. Кабин три разновидности - обычно с высокой крышей (тягачи с низкой спальной, а тем более с низкой дневной у нас спросом не пользуются). Топовая комплектация кабины Excellence (в нее включены кондиционер, холодильник, CD, ксеноновые фары и прочие атрибуты комфорта) попадается нечасто. Но в широко распространенной версии Privilege кондиционер обычно есть. Базовые кабины Alliance заказывали, как правило, прижимистые перевозчики с подрядами на «коротком плече».
Двери кабин с разнесенными шарнирами открываются на угол 90'. Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода. Правда, нижняя
ступенька сильно страдает от влаги, грязи и механического воздействия (удары о бордюры, попадание в выбоины и т. д.). Пол в кабине разноуровневый: в районе водительского места более низкий, а в бытовом отсеке, занимающем 2/3 кабины, несколько приподнят. Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет 350 л, в Privilege еще больше. Зона отдыха представляет собой салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2x0,8 м (на заказ устанавливалась вторая складная полка). Внутренняя высота кабины составляет 2 м, что позволяет передвигаться в полный рост. Эргономика водительского места тоже на высоте, все самое важное находится под рукой. Тахограф прост в обращении благодаря выдвижной панели, однотипной с CD-плеером. Высокая посадка водителя позволяет полностью контролировать ситуацию на пути следования и ориентироваться в изменяющихся обстоятельствах дорожного движения. Дальнобойщики отмечают хороший задний обзор и отсутствие «мертвых» зон, быстрое оттаивание и отпотевание зеркал при включенном подогреве. Кроме того, с их слов, удачное расположение и форма наружных зеркал заднего вида защищают боковые стекла от загрязнения, что в российских условиях совсем не мелочь.
Практически все представленные на вторичном рынке Renault Premium были выпущены на заводе в городе Бурк-ан-Брес близ Лиона - родную французскую сборку выдает VIN-номер, начинающийся на VF6. Тягачи с номером на Х9Р, собранные в Калуге на совместном заводе Volvo-Renault, пока еще очень молоды и успешно трудятся в автохозяйствах первых владельцев. Однако их единичные попадания в продажу не исключены уже сейчас, а поскольку завод пущен в июле 2009 года, сброс перевозчиками двух- а потом и трехлеток российской сборки будет медленно, но верно нарастать.
-----------------------------------------------

VOLVO: РЕКОРДЫ И УВЕРЕННЫЙ РОСТ
О работе компании «Volvo Trucks Россия» рассказал ее генеральный директор Питер Андерсон. В своей презентации он сделал особый акцент на достижениях Volvo в сфере производства и продаж грузовиков, а также в области реализации услуг по послепродажному обслуживанию. Емкость российского рынка новых тяжелых грузовиков выросла в 2011 году до 28 139 автомобилей. Марка Volvo заняла здесь 19%. С 2010 по 2011 год продажи новых грузовиков Volvo в России увеличились с 1 994 до 5 283 единиц, прирост показателя составил 165%. Флагманами грузовой линейки Volvo стали модели Volvo FM и FH, на которые пришлось 2 615 и 2 525 единиц реализованной техники соответственно. На рынке подержанных грузовых машин (емкость этого сектора рынка увеличилась в 2011 году на 69%, до 11 187 единиц) Volvo заняла 21,4%, продемонстрировав второй по величине показатель продаж - 2 392 авто. В целом же на рынке новых и подержанных грузовиков в России в 2011 году (с учетом показателей внутреннего производства и импорта) продукция Volvo заняла долю, равную 7%.
Драйвером продаж грузовых автомобилей Volvo в прошлом году стали машины, изготовленные на предприятии компании в Калуге. В 2011 году на калужской площадке было изготовлено 3 748 грузовиков, что соответствует более чем 200-процентному приросту производства. В структуре производства до 2 500 единиц пришлось на модель Volvo FM, еще 1 236 единиц - на модель Volvo FH. Темпы производства на предприятии в Калуге, где осуществляется выпуск грузовых автомобилей марок Volvo и Renault, увеличились до 30 автомобилей в день.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz