Четырехсекци-онная телескопическая стрела гексагонального профиля, выдвигающаяся синхронно, изготовлена из высокопрочной стали, а ее части выполнены из двух гнутых профилей. Все это вместе с новой системой перемещения секций стрелы заметно снизило общую массу конструкции, повысив ее прочностные и грузовысотные характеристики.
Когда стрела втянута, ее длина не превышает 9,5 м, что обеспечивает компактность крана и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом положении длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза. Возможность телескопирования стрелы с грузом массой 6 т на крюковой подвеске позволяет выполнять спецзадания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим с установкой крана на втянутых балках выносных опор. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м (опция) с возможностью его установки под углом 0 и 30° позволяет увеличить зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения грузоподъемных средств.
Благодаря большому размеру опорного контура (4,9x5,8 м) автокран способен работать в круговой зоне, что минимизирует количество перестановок на объекте. Для обеспечения безопасности служит комплекс приборов, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине. Прибор, автоматически защищающий установку от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной системой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль, отключающий грузоподъемный механизм (МЗОН) во время работы вблизи линий электропередачи.
------------------------------
----------------------------
--------------------------
МАГИСТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Сломать стереотипы
Внешне кабина САМС Н08 выполнена в полном соответствии с современными европейскими канонами, так что на дорогах Старого Света этот «китаец» точно не будет выбиваться из потока грузовиков. Единственный бросающийся в глаза отпечаток восточного инжиниринга - широкое жидкокристаллическое табло на манер автобусного маршрутного указателя, встроенное в массивный козырек ветрового стекла. В остальном - типично европейский дизайн, причем исполненный с европейской же тщательностью.
Кабину новой модели роднит с кабинами аналогов из Европы не только стилистика. Дело в том, что она изначально задумана и исполнена многовариантной. Всего основных версий пять. Первая -короткая дневная кабина для строительных, лесовозных, коммунальных и прочих работающих на коротких маршрутах автомобилей, вторая - удлиненная кабина с одним спальным местом, третья - ее модификация с верхним обтекателем для применения в магистральных перевозках, четвертая - с увеличенной по высоте крышей и двумя спальными местами, и пятая - модификация высокой кабины с дополнительными верхним и боковыми обте-
кателями, плотно обхватывающими полуприцеп по периметру его передней части и тем самым значительно улучшающими аэродинамику автопоезда.
Гамма разработанных кабин ясно свидетельствует о том, что, в отличие от всех других выпускаемых компанией САМС Automobile Со моделей тяжелого класса, новое семейство предназначено преимущественно для магистральных перевозок. Ведь Китай за последнее десятилетие оказался буквально опутан сетью современных высокоскоростных хайвэев, для работы на которых требуется соответствующая техника. И тем не менее по меркам грузового китайского автопрома переход к массовому производству магистральников - весьма смелый ход, поскольку прежде грузовики из Поднебесной воспринимались большинством традиционных заказчиков главным образом как автомобили для перевозки строительных и прочих грузов на небольшом плече. САМС Н08 должен сломать подобные стереотипы.
Что касается интерьера новинки, то на его сколько-нибудь авангардное или хотя бы просто стилистическое интересное оформление у разработчиков запала, увы, уже не хватило. Тем не менее на фоне не только наших, но даже бюджетных европейских машин салон САМС Н08 выглядит очень неплохо!Агрегаты и варианты
Сегодня компания САМС Automobile Со ведет строительство нового моторного завода, где в 2014 году начнется изготовление двигателей, сконструированных совместно с одним из ведущих европейских производителей. Пока же трехосные седельные тягачи САМС Н08 комплектуют самыми разными моторами мощностью от 325 до 420 л. с, среди которых есть HINO Р11С, Cummins ISME, SFH Cursor 9 и Mitsubishi 6М70. А для ряда двухосных модификаций шасси и тягачей данного семейства предусмотрена установка двигателей мощностью 260 л. с.
Базовая коробка передач - 16-ступенчатая ZF, Но некоторые версии комплектуют и 9-ступенчатыми механическими КПП.
Конечно, магистральный седельный тягач с колесной формулой 6x4 - не единственный в новом семействе. В нем широко представлены двухосные
и трехосные седельники с рессорной подвеской и низкой кабиной, предназначенные для региональных перевозок. Кроме того, в составе семейства заказчикам предложены двухосные, трехосные, четырехосные и даже пятиосные шасси. Последние используют под установку выпускаемого самой же компанией САМС бетононасоса с высотой подачи раствора до 51,8 м. А на шасси с колесной формулой 6x4 и 8x4 компания устанавливает самосвальные кузова и бетоносмесители (так же собственного производства). Кроме того, вскоре на рынок должен выйти и четырехосный балластный тягач с тремя задними осями, одна из которых сделана управляемой.
Сегодня в Россию поставляются самосвалы, тягачи и автобетоносмесители САМС предыдущего поколения (их дистрибуцией занимается компания «Русбизнесавто»). Планируется, что модели нового семейства получат российское Одобрение типа и присоединятся к ним уже в этом году.
Компания САМС Automobile Со входит в состав крупного китайского машиностроительного холдинга Anhui Hualmg Automobile. Ее основные производственные мощности расположены в городе Мааншань. Тяжелые грузовики согласно 10-летнему договору о сотрудничестве разработаны при участии японской Mitsubishi FUSO. Сборочный завод компании рассчитан на ежегодный выпуск до 50 тыс. машин. В 2011 году им было изготовлено порядка 26 тыс. грузовиков, планы на этот год - сделать их в количестве от 30 до 35 тыс. САМС Automobile Со самостоятельно производит кабины, рамы, управляемые оси и ведущие мосты, в ее распоряжении современное штамповое, сварочное и окрасочное оборудование. Помимо автомобилей завод выпускает самосвальные, бетоносмесительные и цементовозные надстройки, а также бетононасосы, которыми оборудуется до 60 % изготавливаемых шасси. В настоящее время ведется строительство новых цехов, с введением которых в строй производственные мощности САМС Automobile Со возрастут троекратно. В одном из этих цехов будет налажено производство двигателей рабочим объемом 10-12 л и мощностью 300-480 л. с

__________________________________________

ОЧАРОВАНИЕ ПРОСТОТЫ
Нефтекамский автозавод «НефАЗ», известный своими городскими и пригородными автобусами, успешно конкурирует на отечественном рынке. Его модели с индексом 5299 популярны на его малой родине, в Башкортостане и Татарстане.
Первый городской НефАЗ был выпущен в 2000 году, и с тех пор гамма производимых автобусов значительно увеличилась - помимо городских появились пригородные, междугородные и, конечно, туристические модели. Три года назад в Нефтекамске начали выпуск новых междугородних Не-ФАЗ-5299СТ и НефАЗ-5299КТ - прямых конкурентов голицынскому ЛиАЗ-5256Рк Как видно из наименования моделей, нефтекамский производитель пошел по пути максимального упрощения обозначений, потому все автобусы большой и особо большой вместимости имеют один общий индекс 5299. В последующей комбинации букв зашифрованы особенности кузова и комплектация.
Снаружи и внутри.
Внешне автобус 5299CT обладает фирменной не-фазовской простотой дизайна, но при этом он чуть элегантнее. На лавры top-класса машина, конечно, не претендует, однако в своей нише пригородных автобусов конкурентам спуска не дает. Внешняя обшивка из стального оцинкованного листа скрывает стальной несущий пространственный каркас кузова. Под полом салона, как и полагается, расположены довольно вместительные багажные отделения. Хорошее впечатление оставили и практичные багажные полки для мелких вещей, хотя качество исполнения чуть хромает. Зато НефАЗ приятно удивил добротными пассажирскими креслами, выдвигающимися в проход, которые производит фирма «Риат» - давний партнёр
КАМАЗа. Правда, механизмы управления настройками кресел несколько туговаты, поэтому представительницам слабого пола с ними будет нелегко. Что касается шага установки сидений, то он не одинаков по салону. Однако, по собственным ощущениям, шаг вполне достаточный для комфортного размещения, и на глаз уж точно не меньше положенных 750 мм.
Вместимость у НефАЗ, по информации завода, 45 сидячих мест, а вот общее количество пассажиров варьируется от 53 до 77. То есть в тот же салон должно каким-то образом поместиться как минимум 8, а как максимум еще 32 стоячих пассажира. Для этого автобус оборудован горизонтальными и вертикальными поручнями.
Два подхода
На НефАЗ 5299CT устанавливается дизель Cummins 6ISBe 270В, производимый в Китае, а на 5299KT - отечественный КАМАЗ 740.62-280. Моторы принципиально разных конструкций. «Китайский американец» рядный шестицилиндровый и по российским меркам компактный - объем его всего 6,7 л. КамАЗ представлен традиционной V-об-разной восьмёркой с почти 12-литровым рабочим объёмом. По своим мощностным характеристикам оба мотора примерно равны: Cummins развивает 270 л.с. при 2850 об/мин, а КАМАЗ - 280 при 1900. За счет габаритов и большего числа цилиндров несколько выше у камского дизеля и крутящий момент: 1177 Нм против 1001 Нм у Cummins. Но и заявленный расход топлива для автобуса с мотором КАМАЗ при 60 км/ч - 26,5 л на 100 км, а с двигателем Cummins всего 21 л на «сотню».


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz