Из всего модельного ряда XGMA выделяются крупнотоннажные фронтальные погрузчики грузоподъемностью до 8 т. Они различаются двигателями, эксплуатационной массой и объемом ковшей. Конструкция этих моделей обеспечивает оптимальную работоспособность оборудования в самых тяжелых условиях.
Преимущества фронтальных погрузчиков XGMA:
• Мощные и экономичные двигатели. Двухконтор-ное электрофакельное устройство подогрева обеспечивает легкий запуск при низких температурах.
• Современный дизайн, высокая маневренность, маленький радиус поворота, высокая стабильность и скорость работы.
Автогрейдеры
Для уборки, выравнивания или поддержки различных поверхностей при дорожном строительстве широко применяются автогрейдеры XGMA моделей XG31651, XG31802, XG32001, XG32201. Их основные преимущества:
• Дизельные двигатели Cummins с турбонаддувом, отличающиеся высокой мощностью, компактностью, низким потреблением топлива.
• Интегрированный электрогидравлический контроль, обеспечивающий простоту эксплуатации, стабильный запуск, мягкое переключение передач и значительную силовую тягу.
• Тормозная система, созданная по передовым технологиям, делающая работу безопасной и комфортной.
• Нож скрепера автогрейдера способен работать под разными углами, при разной рабочей ширине и ширине расширения, ввиду чего его проще адаптировать к различным рабочим условиям.
• Просторная, герметичная кабина с широким обзором и кондиционером, обеспечивающая комфортную работу оператору.
Бульдозеры
Огромный опыт в производстве тяжелой техники позволяет компании XGMA создавать уникальные гусеничные бульдозеры, сочетающие высокое качество и конкурентную стоимость. Большинство моделей, таких как T180F, TY160, TY220 и TY320, созданы при использовании современных технологий фирмы Komatsu. Преимущества бульдозеров XGMA:
• Мощный дизельный двигатель Cummins с турбонаддувом, обеспечивающий высокие рабочие характеристики: большой крутящий момент, низкий расход топлива, низкий уровень шума.
• Гидромеханическая трансмиссия с гидродинамическим трансформатором, обеспечивающая бульдозеру высокую производительность.
• Система компенсации давления в гидросистеме.
• Низкий уровень давления на грунт, благодаря которому бульдозер подходит для использования в заболоченных местах.
• Комфортная операторская кабина с широким обзором, кондиционированием, шумо- и виброизоляцией.
• Дополнительное оборудование: трехзубчатый рыхлитель, система воздушного кондиционирования.
Несмотря на беспрецедентную надежность машин XGMA, напоминаем, что, как и любой сложной технике, им все же необходимо проходить регулярное сервисное обслуживание. В России техническую поддержку и продажу спецтехники этой марки осуществляет компания «НТК Форклифт» — эксклюзивный дистрибьютор XGMA на территории нашей страны и всего постсоветского пространства. Вся техника сертифицирована и ввозится в соответствии с нормами таможенного кодекса РФ.

_______________________________________________

В нашей стране Higer - самые популярные китайские автобусы: в прошлом году импорт превысил четыреста единиц. Чтобы узнать, кто и как их изготавливает, мы отправились на головной завод Higer. Bus Company в город Сучжоу.
Константин ЗАКУРДАЕВ
HIGER МЕСТО РОЖДЕНИЯ
Автобусный гигант
Главное впечатление от завода - размеры его цехов: сборочный, по производству шасси, самый современный сегодня в Китае цех с ваннами для электрофореза, куда целиком окунают автобусные кузова, - все поражает своими масштабами! И неудивительно, ведь по меркам любой другой страны количество производимых автобусов выглядит просто огромным: в 2011 году в Сучжоу их было собрано более 23 тыс. единиц! Причем без учета микроавтобусов и пикапов, которые только-только запущены в серию. Что интересно: львиную долю шасси Higer Bus Company изготавливает самостоятельно - 70 единиц ежесуточно! В сборочном цехе -три основные нитки конвейера: одна для городских моделей большого класса, остальные для малых и средних моделей, а также школьных автобусов. Частично финальная сборка (в первую очередь экспортных машин) ведется во втором корпусе, где располагаются производственные мощности СП Scania-Higer. Впрочем, о нем чуть погодя.
Массовое производство потребовало широкого внедрения на предприятии роботов. Самые новые автобусы, в том числе предназначенные для России туристические модели, подвергаются обязательной антикоррозионной обработке электрофорезом. В моторные отсеки ставятся дизели произ водства FAW и Cummins. В последние годы стоимость рабочей силы в Китае растет, но благодаря отсутствию центрального отопления как в производственных, так и в офисных помещениях предприятию удается избежать увеличения производственных издержек. Ведь температура в Сучжоу зимой редко опускается ниже нуля, поэтому вопрос обогрева цехов отпадает автоматически. Не могу утверждать, что каждый автобус отправляется для обкатки на заводской полигон, но во время нашего посещения там постоянно, сменяя друг друга, проходили тестовые испытания четыре-пять машин. Причем, как правило, разных моделей: предприятие выпускает автобусы всех классов и назначения.
Для любых целей
В России представлено несколько туристических моделей Higer: KLQ 6826 (длина 8,2 м), KLQ 6885Q (8,9 м), KLQ 6119TQ (11,5 м) и KLQ 6129Q (12 м), а также среднеразмерный городской KLQ 6891GA. Но этим производственная программа предприятия не исчерпывается. Завод выпускает несколько моделей «туристов», включая комфортабельные KLO 6796 (длина 7,95 м), KLO 6856 (9,0 м), KLO 6977 (9,7 м), KLO 6109 (10,5 м), KLO 6115 (10,75 м), KLO 6126 (11,95 м), KLO 6125Q (12 м), а также двухэтажный трехосный KLQ 6145В (13,7 м). Плюс еще несколько среднеразмерных туристических и междугородных моделей под индексами Н7/Н8. Линейка городских автобусов включает в себя 14 моделей - от KLQ6728G (длина 7,23 м) до KLQ 6129 (12 м). На базе некоторых изготавливаются гибридные модификации (более семисот на начало 2012 года!). Гамма автобусов малого класса - это четыре модели общего назначения: KLO 6702, KLO 6728, KLO 6668 и KLO 6608 габаритной длиной от 6 до 7,25 м. Также в линейку входят четыре специальных школьных автобуса капотной компоновки длиной от 6 до 11 м, вмещающие от 19 до 56 маленьких пассажиров. Кроме того, компания приступила к выпуску микроавтобусов Higer LDV/KLQ6540, внешне поразительно напоминающих Toyota Hiace, а на заводском полигоне обнаружилась модель, которой пока нет в перечне продукции на официальном сайте и которая по дизайну недвусмысленно перекликается с Mercedes-Benz Sprinter. К новинкам относится и внешне незатейливый пикап KLQ1020 в версиях с одно- и двухрядной кабинами. Наконец, совместно со Scania компания производит две базовые модели: А80 и Touring в двухосном и трехосном исполнениях.
Шведский друг
По словам представителей Higer Bus Company, инициатива организации приступившего к работе в 2006 году совместного предприятия по выпуску междугородных и туристических автобусов исходила от Scania. Но сейчас об этом уже никто не вспоминает: в выигрыше оказались оба производителя. Китайцы получили возможность вполне легально приобщиться к современным европейским технологиям, а шведы - без препон работать на практически безграничном рынке Поднебесной. По условию соглашения, за Higer закреплено право продвигать продукцию СП внутри страны, а за Scania - за ее пределами. В первую очередь начался выпуск модели А80, а через три года была освоена сборка более современной -Touring, которая должна была занять нишу между сравнительно доступными китайскими «туристами» и премиальными туристическими моделями самой Scania. Расчет оказался верным: в отличие от продукции местных брендов эти автобусы действительно были хорошо встречены за пределами Китая. Например, когда мы были на заводе, рабочие как раз доделывали партию Scania Touring для Австралии с правым рулем и ступеньками-выемками в боковинах кузова (по законодательству этой страны такие импровизированные лесенки обязательно должны присутствовать для эвакуации пассажиров в случае аварии). Поставлялись автобусы и в Россию: как подсчитали представители завода, по дорогам нашей страны бегают порядка 25 китайско-шведских машин.
За шесть лет СП развернулось в полную силу. В 2011 году было изготовлено около 400 автобусов - неплохой результат по меркам любой европейской страны. Но для Китая это не такая уж большая цифра. Заводы здесь изготавливают десятки тысяч единиц техники в год и, судя по всему, предел роста производства для них еще не достигнут.


________________________________________________

ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДИЛЕР

Грузовики и автобусы марки Hyundai давно и прочно лидируют сразу в нескольких сегментах отечественного авторынка. И дело не только в их эксплуатационных характеристиках или удачном соотношении цены и качества
- важную роль в успешном продвижении корейской автотехники сыграли высокие стандарты работы дилерско-сервисной
сети. Один из самых крупных и известных дилеров, занимающихся продажей и обслуживанием коммерческой техники Hyundai,
- московская компания «Хендэ КомТранс».
Старейший и крупнейший
ООО «Хендэ КомТранс», организованное в 1994 году, - первый продавец коммерческих автомобилей Hyundai в России. Сегодня это одна из самых крупных в стране компаний, которая специализируется на реализации грузовиков и автобусов корейской марки, занимается их гарантийным и постгарантийным сервисным обслуживанием, ремонтом и обеспечением полной номенклатурой оригинальных запасных частей.
То, что Hyundai лидирует в нескольких сегментах российского рынка коммерческих машин, - не пустые слова. Грузовичок Porter - наиболее востребованный импортный малотоннажник грузоподъемностью до тонны; прочно удерживают первенство среди аналогов зарубежного производства автомобили HD65/HD78; Hyundai County - один из самых популярных автобусов малого класса, а комфортабельный лайнер Universe вышел на ведущие позиции в сегменте полноразмерных междугородных и туристических машин.
Нарастает интерес и к другим моделям - таким как микроавтобус Grand Starex, седельный тягач HD500, предназначенный для работы в составе автопоезда массой до 50 т, тяжелые двухосные грузовики HD120/HD170 и трехосные шас-
си HD250/HD260 для развозных перевозок на малом и среднем плече, трехосные шасси HD270 и четырехосные HD370, применяемые для монтажа строительных и других специальных кузовов, в первую очередь самосвальных установок и бетоносмесителей.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz