Такие автомобили предназначены для транспортировки товара, требующего в кузове соблюдения определенных температурных условий (продукты питания, медикаменты, цветы). Изотермический фургон производится из различных материалов: окрашенного или оцинкованного металла, алюминия, фанеры. Для улучшения теплоизолирующих свойств на фургоны наносится полимерное покрытие. Изнутри он обшивается оцинкованными листами, пластиком или фанерой. Термоизолирующии материал закладывается между внутренней и наружной стенками. Дополнительно фургон комплектуется утепленным полом и задними дверьми. В изготовлении промтоварных и изотермических фургонов используются специальные сэндвич-панели, предназначенные для термоизоляции данных автомобилей.
1 Автомобили-рефрижераторы. Так называемый фургон-мороженица со встроенной холодильной камерой, позволяющей поддерживать температурный режим до -20°С на всем протяжении пути.
¦ Машины с бортовой платформой. Конструкция бортовых платформ позволяет осуществлять не только заднюю, но и боковую погрузку товара. От неблагоприятного воздействия погодных условий транспортируемый груз защитит тент из прочных и легко моющихся материалов.
Бортовые автомобили оснащены ступенькой-подножкой, а также боковыми габаритными фонарями. В модельном ряду «СТ Нижегородец» представлены трех- и семиместные версии таких автомобилей.
> Автомобили для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий. Специализированные транспортные средства, оборудованные несколькими
независимыми секциями со стеллажами и лотками. Каждая секция имеет собственную распашную дверь.
• Автоэвакуаторы. Современные модели автоэвакуаторов оборудованы платформой ломаного типа и профессиональной электрической лебедкой. Представленные модификации предназначены для эвакуации транспортных средств массой до 1,7 т.
В 2011 году предприятие «СТ Нижегородец» открыло новый корпус для производства сэндвич-панелей для изотермических и промтоварных фургонов. Несомненными преимуществом этого является то, что теперь компания может полностью сама контролировать качество изготовления панелей для фургонов, что делает их не только более надёжными, но и выгодно отличает по цене в сравнении с продукцией конкурентов.
Многолетний опыт специалистов компании «СТ Нижегородец» позволяет постоянно разрабатывать новые модификации на базе отечественных и зарубежных транспортных средств. Собственное производство, высокая квалификация, индивидуальный подход к каждому клиенту делают компанию идеальным поставщиком транспорта для представителей малого и среднего бизнеса.

---------------------------------------------------------------
Коммунальному предприятию, работающему в густонаселенном мегаполисе, просто необходимы надёжные машины, способные функционировать без длительных перерывов на ремонт и обслуживание. Руководствуясь такими
соображениями, ГУП «Мосводосток» объявило тендер, в котором победил автомобильный завод «Чайка-Сервис». Перед производителем была поставлена непростая задача: разработать функциональный и рентабельный автомобиль. В ее реализации инженерам «Чайка-Сервис» помогали специалисты «Мосводостока». За год был пройден конструкторский этап, были сформированы концепция и технические требования, разработана математическая модель и выпущены первые образцы -десять бортовых Hyundai-78 с двухрядными кабинами и КМУ Amco Veba.
Татьяна АКИМОВА Фото:
Анатолий ХАРЛАМОВ
ТРИ в одном
Hyundai-78 с новой, усовершенствованной кабиной выпускается на заводе «Чайка-Сервис» с прошлого года. За короткий срок эта многопрофильная модель стала весьма популярной, ее заказывают в основном коммунальщики, энергетики и дорожные строители. «Такая востребованность неудивительна - ведь автомобиль заменяет сразу три единицы спецтехники: машину для перевозки бригады из семи человек, бортовой грузовик для доставки оборудования на место работ и кран», - рассказывает главный инженер спецавтобазы ГУП «Мосводосток» Никита Климов. А благодаря двум дополнительным трубопроводам под гидроинструмент бригада может при необходимости подключить насос, компрессор или другое оборудование.
Отдельно стоит сказать о двухрядной семиместной кабине спецавтомобиля, спроектирован-
ной и разработанной конструкторами A3 «Чайка-Сервис». В ее передней части предусмотрены три места, в задней установлены четыре кресла с откидывающимися сиденьями. Для доступа в задний отсек с правой стороны по ходу движения установлена достаточно широкая дверь. Что немаловажно, задняя часть кабины весьма просторна, человек средней комплекции может встать там в полный рост и переодеться. Благодаря телескопическому гидроцилиндру и ручному насосу кабина легко откидывается на 45° для проведения работ с основными компонентами машины.
Другое функциональное преимущество автомобиля - стальная бортовая платформа длиной 4,5 м, изготовленная из профиля производства австрийской компании Fuhrmann. Прочный профиль с герметичными соединениями обеспечивает высокие антикоррозийные свойства борта. На заднем свесе машины устанавливается КМУ Amco Veba, позволяющая подъезжать к грузу максимально близко, а также проводить подъемные работы в расширенной зоне. Кран поднимает от 1290 кг (при вылете стрелы 5,15 м) до 3300 кг (при вылете стрелы 2,04 м).
Говоря о прочих преимуществах машины, генеральный директор A3 «Чайка-Сервис» Евгений Ганин упомянул салонный отопитель Webasto, систему предпускового обогрева двигателя (тоже Webasto), усиленные рессоры и два инструментальных ящика. Также, по словам Евгения Танина, поставленный заказчику Hyundai-78 обладает высокой надежностью узлов и агрегатов. Как и другая техника, выпускаемая на заводе «Чайка-Сервис», этот автомобиль прошел тестирование и испытания на прочность в режиме увеличенных нагрузок.
С минимальными затратами
«За счет применения многофункциональной техники, приспособленной под использование раз-
нообразного инструмента, коммунальный автопарк Москвы можно сократить, что позволит увеличить эффективность коммунальных служб, -уверен Никита Климов. - К тому же возможность заменить три машины одной будет способствовать решению транспортных проблем города».
Автомобиль Hyundai-78 с двухрядной кабиной и КМУ Amco Veba - очередной шаг к такой оптимизации. Функциональность надстройки, надежность гидроманипулятора, экономичность базового шасси, простота управления и обслуживания, ремонтопригодность и способность в течение длительного времени работать круглосуточно позволят избежать простоя, снизить расходы на амортизацию и повысить эффективность коммунальной службы. При этом затраты на приобретение одной машины окупаются за год. В настоящее время ГУП «Мосводосток» рассматривает планы дальнейшей модернизации. Евгений Ганин в связи с этим выразил надежду, что сотрудничество предприятия с A3 «Чайка-Сервис» продолжится - если завод одержит победу в очередном тендере, то он готов предложить еще много функциональной и надежной автоспецтехники.

-------------------------------------------------

«Вездеход» - именно так называлась прошедшая недавно в Москве первая выставка полноприводных машин. Подобным авто не страшна любая стихия: дождь, снег, грязь - им все нипочем. В этом гости могли убедиться на специальных площадках для проведения тест-драйвов.
За все надо платить
Хотя выставка проводилась впервые, ее организаторы, МВЦ «Крокус Экспо» в партнерстве с журналом «Клуб 4x4», не предусмотрели систему регистрации или даже свободный вход. Видимо, ставка была сделана на интерес к тематике. Действительно, трудно представить, что, скажем, на Московский автосалон можно проходить бесплатно. Тем не менее на количестве участников такое решение все же сказалось. Толп в день открытия не наблюдалось, и даже у представителей прессы возникали сложности с проходом на выставку. Хочется надеяться, что в следующий раз организаторы учтут ошибки...
33 богатыря
Экспозиция выставки «Вездеход» расположилась в одном из павильонов МВЦ «Крокус Экспо» (кстати, заполнен он был не полностью). А перед входом организаторы устроили импровизированный полигон с многочисленными препятствиями. Погода тоже будто стремилась испытать машины на прочность - весь первый день шел снег, засыпавший трассу. К слову, в тест-драйве мог принять участие любой желающий, заранее записавшийся на стенде организаторов.
На выставку приехали производители и дилеры как классических внедорожников, которые редко используются в качестве коммерческих автомобилей (Nissan X-Trail и Pathfinder, Toyota Land Cruiser,
Volkswagen Amarok и другие), так и тяжелой сугубо утилитарной техники на колесном и даже гусеничном ходу.
Снегоходы-амфибии
Самым компактным участником выставки стал гусеничный вездеход-амфибия «Пелец» производства череповецкой компании «КиТ авто». Его основные преимущества - небольшие габариты (2200x1650x1100 мм) и малый вес (всего 320 кг), что дает возможность в экстремальных условиях вытаскивать машину силами самого экипажа. Кроме того, он мобилен и при этом обладает хорошей проходимостью.
Компания «Дамин» из Набережных Челнов представила четырехместный гусеничный плавающий снегоболотоход «Эврика». Его полная масса превышает 1500 кг, что не мешает машине развивать по уплотненному снегу скорость до 70 км/ч. При этом запас хода по снегу составляет 300 км.
Сухопутные защитники
Следующим разделом выставки стала колесная техника сверхвысокой проходимости. Компании «Корпорация Защита» и «Крофурд - Защита» представили полноприводные машины «Скорпион-214» и «Скорпион ЛПА». Первая предназначена для перевозки людей, грузов, а также любого оборудования по дорогам всех категорий; ее вместимость - 8 человек, а грузоподъемность - 1100 кг. Вторая модель приспособлена для эксплуатации в условиях пустыни при очень высоких температурах и запыленности. Имея аналогичную грузоподъемность, она менее вместительна - рассчитана лишь на четырех человек. Передняя и задняя подвески машин пружинные с двумя поперечными рычагами на каждое колесо и стабилизаторами поперечной устойчивости с гидроамортизаторами телескопического типа двустороннего действия.
Завод вездеходных спецавтомобилей, научно-производственное предприятие «Солитон», продемонстрировал не менее интересную модель.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz