Но вскоре грянул
экономический кризис, поэтому к возведению
здания приступили тремя годами
позже. Последствия сложностей в экономике
страны тогда еще давали о себе
знать, но затраченные «Русбизнесавто»
350 млн руб. оказались вложены в новый
центр не напрасно - продажи КАМАЗов у
компании медленно, но верно снова поползли
вверх: в 2010 году удалось реализовать
1 694 камских грузовика против
1 346 годом ранее. А в 2011 году компания
продала их 3 113 ед. - больше, чем в докризисном,
2008 году (2 560 ед.). Так что
современный комплекс для продажи, обслуживания
и ремонта КАМАЗов появился
как раз вовремя!
Дилерско-сервисный центр спроектирован
и построен в полном соответствии с
передовой концепцией 3S: sales, service,
spare parts. To есть он полностью приспособлен
к продажам, обслуживанию и ремонту
автомобилей, а также к хранению
наиболее востребованных запасных частей,
для чего на территории созданы клиентская,
ремонтно-сервисная и складская
зоны. Нужно отметить, что в большинстве
случаев наличие у СТО собственного
склада - главный залог оперативности ремонта.
А количество перевозчиков в нашей
стране, придирчиво отслеживающих
время, в течение которого грузовик выведен
из рабочего процесса, с каждым годом
растет.
Немаловажно, что для нового центра закуплено
самое современное диагностическое
и ремонтное оборудование. Его можно
использовать при возникновении проблем
с двигателями Cummins и коробками передач
ZF, которыми все чаще комплектуют
камские грузовики. Оснащение подобным
оборудованием, стоящим немалых денег, -
важнейшая составляющая развития всех
без исключения камазовских СТО, и было
бы неплохо, если бы завод создал программу
финансовой помощи его приобретения,
как сделали многие конкуренты.
ЦЕНТР В ЦИФРАХ
Лучше всего новый дилерско-сервисный
центр характеризуют цифры. Общая площадь
его строений составляет 2 600 кв. м,
из которых 600 кв. м приходится на клиентскую
зону, а 2 000 кв. м - на помещения
для ремонта и сервисного обслуживания.
Последние включают механический
и агрегатный цеха, а также цеха капремонта
двигателей и ремонта топливной
аппаратуры. Площадь складов составляет
172 кв. м, для хранения специнструмента
и дорогостоящего оборудования предусмотрен
инструментальный цех (17 кв. м),
а для хранения горюче-смазочных материалов
- отдельный склад (35 кв. м). Бесконтактная
мойка, в которой может разместиться
седельный тягач с прицепом, работает
по замкнутому циклу, не нанося вреда
окружающей среде. В ремонтной зоне,
рассчитанной на 10 машино-мест (в «пиковых
» случаях там может обслуживаться
до 15 автомобилей), расположены две технологические
ямы (на одной установлен
детектор люфтов, позволяющий диагностировать
и ремонтировать подвеску), два
комплекта подкатных 4-стоечных подъемников
общей грузоподъемностью до
22 т (их число можно увеличить до шести,
и тогда грузоподъемность комплекта достигнет
32 т), а также кран-балка грузоподъемностью
10 т для монтажа различных
спецкузовов и надстроек на поступающие
с завода шасси. Упомянем и находящуюся
на территории дилерско-сервисного центра
стоянку на 700 машино-мест.
Остается лишь добавить, что вскоре построенному
в Подольском районе дилерско-
сервисному центру «Русбизнесавто» предстоит
обслуживать не только КАМАЗы.
В компании рассчитывают, что через некоторое
время он будет расширен, после
чего начнет оказывать услуги по продаже
и сервисному обслуживанию грузовиков
Mercedes-Benz.

-------------------------------

Может ли замена двигателя быть дешевле ремонта? Оказывается, да. Особенно
когда речь идет об американских тягачах, массово завезенных в Россию за последнее
десятилетие. О том, как таким автомобилям меняют двигатели и чем это
выгодно, мы попросили рассказать директора московской компании Webparts
Сергея Томилова.
- Сергей Владимирович, какова основная специализация вашей фирмы?
- Webparts специализируется на поставках в Россию контрактных двигателей Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel с их последующей установкой на американские тягачи. Кроме того,мы профессионально занимаемся сервисным обслуживанием и ремонтом «американцев», недавно начали ремонтировать и европейскую коммерческую технику.
- Что значит контрактный двигатель?
- Это агрегат, который демонтирован с уже использовавшегося автомобиля, полностью отремонтирован и готов к повторному применению.Обычно выработка его ресурса составляет от 800 тыс. до 1 млн км, тогда как общий ресурс равен 2-2,5 млн км. То есть контрактный дизель способен отработать минимум еще столько же. Мы закупаем такие моторы в США и поставляем в нашу
страну, причем для установки не только на американские «траки», но и на различную спецтехнику, автобусы и нефтегазовое оборудование.
- В чем преимущество замены двигателя перед ремонтом?
- Во-первых, хозяин грузовика выигрывает в цене. Капитально отремонтировать мотор «американца» сегодня стоит 700-800 тыс.руб., тогда как установить аналогичный контрактный двигатель - не более 250-450 тыс. руб.вместе с работой. Плюс мы осуществляем своеобразный «трейд-ин», то есть принимаем старый агрегат в зачет нового.Во-вторых, замена занимает два-три дня, а капитальный
ремонт - как минимум неделю, а чаще две. То есть автомобиль меньше простаивает,следовательно, владелец теряет меньше денег. В-третьих, в России очень мало специалистов,способных квалифицировано починить двигатель американского тягача, - на всю Москву таковых от силы три-четыре человека. В США их гораздо больше, поэтому и диагностика,и ремонт дизелей там выполняется гораздо качественнее. К тому же на любой контрактный двигатель мы даем собственную гарантию.
- Когда компания начала заниматься поставкой контрактных двигателей?
- Во второй половине 2010 года, а до этого довольно продолжительное время импортировала подержанные американские грузовики. Но в кризис таможенные пошлины значительно увеличились,
и перевозчики потеряли возможность за приемлемые деньги заменить старый автомобиль на более свежий. Так что появилась потребность продлить работоспособность уже имеющихся «американцев». А работоспособность машины - это прежде всего работоспособность двигателя, отсюда и резко возросший в 2010 году спрос на их замену. Кстати, снижение импорта подержанных американских тягачей подстегнуло рост не только спроса на контрактные двигатели, но и предложения: в США владельцам коммерческой автотехники из-за падения спроса на нее в России стало выгодно продать выводимые из эксплуатации автомобили не целиком, а предварительно разобрав на запчасти.
- Сильна ли в вашем бизнесе конкуренция?
- Насколько я знаю, В Москве и Питере есть несколько компаний, также имеющих дело с контрактными двигателями,но они все же занимаются общим ремонтом грузовиков, а также разборкой на запчасти тех, которые выработали ресурс. Мы же решили сделать ввоз и установку контрактных агрегатов своей основной специализацией
- и неплохо преуспели.
К тому же никто из конкурентов не предлагает зачет стоимости старых двигателей при установке новых, никто не дает на них гарантийных обязательств, как мы.- Какой ремонтной базой располагает Webparts?
- В нескольких километрах от МКАД, в районе Каширского шоссе, у нас есть собственная территория, где размещены офис, склад готовых к установке двигателей и запчастей,стоянка для прибывших на ремонт автомобилей, а также два цеха, в которых проводятся ремонтные работы и осуществляется замена отработанных моторов на контрактные.
- Каковы дальнейшие планы по развитию бизнеса?
- Спрос на контрактные двигатели растет, поэтому Webparts активно наращивает объемы ввоза. Мы развиваем ремонтную базу: покупаем диагностическое оборудование, позволяющее работать и с европейскими грузовиками тоже. Планируется расширение сервисной зоны; в перспективе помимо контрактных двигателей начнем возить из США агрегаты трансмиссии. И что немаловажно, компания возвращается к поставкам в Россию подержанных американских тягачей - за минувшие два года рынок уже свыкся с их подорожанием,поэтому на «американцев» вновь появляется спрос.

---------------------------------------------------

Создавая внедорожный грузовик ЗИЛ-390615 «Охотник», специалисты столичного завода рассчитывали, что их творение найдет применение в самых разных сферах, хотя проектировали машину главным образом для любителей экстрима,в частности для охотников. Однако благодаря своему техническому потенциалу внедорожник будет полезен в лесном хозяйстве, аварийно-ремонтных и коммунальнодорожных службах, геологоразведке, нефтегазовом комплексе и пр.
ЗИЛОВСКИЕ НОУ-ХАУ
Реализованные в конструкции инженерные решения позволяют отнести «Охотник» к классу автомобилей высокой проходимости. В основе несущей системы лежит мощная лонжеронная рама (высота
вертикальных полок - 400 мм), которая выдерживает запредельные нагрузки в условиях бездорожья и дает возможность разместить основные агрегаты трансмиссии. Моторный отсек закрывает
объемное интегральное оперение, заимствованное от ЗИЛ-433180, что позволяет ставить силовые установки различных типов и более громоздкие системы охлаждения. Первый опытный образец
оснащен рядным 4-цилиндровым 150-сильным турбодизелем Cummins 4ISBe 150.30 (Евро-3). Мотор экономичен, обладает высокой удельной мощностью и крутящим моментом, демонстрирует сбалансированность в работе и низкий уровень шума,не требует серьезных затрат на обслуживание. Задний привод кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов улучшают компоновочные
возможности.
Трансмиссия вездехода выполнена по так называемой Н-образной схеме, которая нечасто применяется на грузовиках. Мощность от механической 5-ступенчатой коробки передач ZF S5-42 поступает на двухступенчатую раздаточную коробку с межбортовым блокируемым дифференциалом, а далее с помощью продольных и поперечных карданных валов передается на четыре бортовых и такое же
число колесных редукторов. В итоге колеса каждого борта имеют жесткую кинематическую связь между собой, что исключает их раздельное буксование. При блокировании межбортового дифференциала
все движители вращаются с одинаковой скоростью, создавая максимальную тягу по сцеплению.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz