И чем больше человек клрит, тем больше привязывается к этой сомнительной панацее от стресса. Но не будем особенно вдаваться в химические формулы и описывать то, что вам и без того хорошо известно. Перейдем к теме нашего материала.
I
так, как же уберечь кожу от раннего старения, если вы пока не готовы отказаться от своей привычки. Во-первых, введите себе за правило больше бывать на свежем воздухе, на природе, поскольку организм курильщика перманентно находится в состоянии кислородного голодания. Обязательно проветривайте помещение, если вы курите в рабочем кабинете или в квартире. Если вы занимаетесь спортом, дыхательными практиками, то уже частично устраняете пагубное влияние сигарет на ваше здоровье. Кроме того, введите в свой рацион питания больше фруктов, овощей, свежевыжатые соки и витамины А, Е, С. Никотин вымывает кальций из организма, подавляющее большинство курящих людей имеют проблемы с зубами. Принимайте кальций, а лише всего проконсультируйтесь со специалистом, который даст вам рекомендации по правильному питанию и подберет необходимые комплексы витаминов.
Во-вторых, особое внимание стоит уделить уходу за кожей, поскольку она нуждается в хорошем питании. Он немного отличается от обычного ухода. Рекомендуется подбирать мягкие средства, которые подходят для тонкой и чувствительной кожи. Для ежедневного очищения в домашних условиях подойдут тоники, гели на основе термальной воды, увлажняющие крема, очищающие маски, пилинги с микрочастицами морской соли и энзимов, которые возвратят лицу здоровый вид и улучшат кровообращение. Лучше всего обратиться за помощью к профессиональному косметологу, который подберет линию средств по уходу за мужской кожей, так как продукция масс-маркет может не принести желаемого результата. Кроме того, положительный эффект дадут профессиональные салонные процедуры по очищению
кожи — химические пилинги, ультразвуковые и вакуумные чистки, которые устранят ороговевшие слои кожи и очистят поры. Позаботьтесь о коже вокруг глаз. Чтобы избежать появления ранних или устранения уже имеющихся морщин, а также темных кругов под глазами, пользуйтесь специальными кремами или косметическими маслами. С последствиями воздействия никотина хорошо справляются разнообразные массажи лица, их можно делать как в салоне, так и самостоятельно, используя масляную эмульсию или увлажняющий крем. Также на период активного солнца (весна, лето, поездки в жаркие страны во время отпуска) запаситесь солнцезащитным кремом с высоким уровнем защиты, поскольку ультрафиолет вкупе с курением способствует старению кожи в четыре раза быстрее!
И последнее - если вы являетесь поклонником бань, саун и любите умываться горячей водой, помните, что для курильщиков эти процедуры чреваты варикозным расширением вен и ку-перозом сосудов: появлением сосудистой сетки на крыльях носа и щеках. Вот уж действительно есть повод задуматься, а стоит ли курение того, чтобы отказаться от удовольствия посидеть в сауне с друзьями без риска для здоровья? Стоит ли оно того, чтобы тратить на уход за собой больше времени, чем среднестатистическая девушка? Выбор за вами!
________________________________

SCHMITZ CARGOBULL - ЮБИЛЕЙНЫЙ ГОД
В этом году компания Schmitz Cargobull отпраздновала 120-летний юбилей. В честь этой даты на Тушинском кольце в Москве состоялся показ новых моделей полуприцепов, предназначенных для восточноевропейского рынка.
Демонстрационный показ новой техники начался с презентации полуприцепов-рефрижераторов серии S.KO Cool шестого поколения с кузовом повышенной жесткости. Основой стабильности кузовов S.KO является клееная сандвич-конструкция. В новой версии алюминиевый профиль продольной кромки заменен на окантованный стальной. Это обеспечивает более высокую прочность кузова, а также благодаря применению тонких стальных профилей создает большее пространство для вспененного наполнителя, что улучшает термоизоляционные свойства. Кузов изготовлен из панелей Ferroplast ThermoTechnology с новой технологией вспенивания и изоляционной сердцевиной из жесткой пены NX17. Этот наполнитель безвреден для окружающей среды и пригоден для вторичной переработки. Коэффициент теплопроводности у кузова из панелей с пеной NX 17 значительно ниже, чем у кузовов предыдущих поколений, что означает не только превосходную изоляцию, но и ощутимое снижение расхода топлива для холодильного агрегата.
Приседающий прицеп
Новые угловые опоры из оцинкованной стали обеспечивают кузовам тентовых полуприцепов серии S.CS повышенную прочность, позволяя сертифи-
цировать их по DIN EN 12642 (Code XL). Алюминиевая передняя стенка дополнена стальной накладкой для защиты от ударов автопогрузчика. Благодаря сдвижному тенту, подвижной безопасной крыше Schmitz Cargobull Safety Roof и одношар-нирным алюминиевым задним дверям грузовое пространство идеально доступно для автопогрузчиков и кранов. Стальные элементы шасси перед монтажом проходят горячую оцинковку, алюминиевые детали покрываются специальной краской. Конструкция рамы с креплением на болтах и заклепках исключает риск возникновения термических напряжений. Чтобы произвести необходимый ремонт, достаточно разъединить болтовые соединения и заменить неисправные элементы - быстро и без повреждения антикоррозийной защиты.
Пневматическая подвеска осей Multi Ride Height (MRH) автоматически обеспечивает максимально возможный контакт шин с дорогой независимо от загрузки полуприцепа. Подвеска может быть снабжена электронным управлением. В исполнении ECAS электроника позволяет поднять или опустить полуприцеп на любую запрограммированную высоту рампы. А система ECAS II дополнительно обеспечивает компенсацию уровня пола при погрузке-разгрузке с функцией автоматического возврата полуприцепа на рабочую высоту.
Строй с нами
Модели серии S.KI Solid разработаны специально для восточноевропейского рынка. Строительным самосвалам приходится работать в тяжелых условиях- разбитые подъездные пути, короткие рейсы, постоянные загрузки и выгрузки... Поэтому полуприцепы серии S.KI имеют стальное сварное шасси и кузов из высокопрочной, устойчивой к вмятинам мелкозернистой стали. Рама шасси сконструирована с оптимальным распределением нагрузок при эксплуатации с двухосным тягачом. Задний откидной борт оборудован автоматическим механическим крюком-запором с двумя запорными штангами. В стандартную комплектацию входит также механический опорный домкрат с выравнивающими подпятниками. Ходовая часть полуприцепа-самосвала (как и других типов полуприцепов) состоит из осей Rotos, изготовленных на основе высококачественных компонентов от известных производителей, и имеет гарантию на 1 ООО ООО км пробега от Schmitz Cargobull. На выбор устанавливаются дисковые или барабанные тормоза. Также по заказу одна из осей полуприцепа может быть сделана управляемой.
Для любых грузов
В заключение Schmitz Cargobull продемонстрировал автопоезд со сквозной загрузкой в составе тягача с фургоном М.КО и прицепа с тандемным расположением осей и фургоном С.КО. Автопоезда со сквозной загрузкой позволяют легко комбинировать грузовое пространство, при необходимости разделяя его на два независимых отсека. Это преимущество делает их чрезвычайно гибким средством доставки практически любых грузов. Сквозная концепция экономит время: тягач и прицеп можно загружать и разгружать за один проход без маневрирования. Дождевая шторка обеспечивает сухой проезд между фургонами в любую погоду. Комбинация из фургона-тягача и фургона-прицепа обеспечивает транспортировку 38 европод-донов и на заказ поставляется с системой двухъярусной загрузки.
Для того чтобы бизнес был успешен более века, необходимо сочетать передовые технологии с безупречным качеством продукции. Компании Schmitz Cargobull это прекрасно удается. Поздравляем юбиляра и желаем ему дальнейших успехов!
Самосвал S.KI с кузовом 28 куб. м с тягачом Mercedes-Benz Actros.
Рефрижератор S.KO с холодильной установкой Carrier с тягачом Volvo FH.
Автопоезд со сквозной загрузкой М.КО+С.КО на базе MAN TGS.
Бортовой «штор-ник» S.CS с тягачом Renault Magnum.
Самосвал S.KI с кузовом 26,5 куб. м с тягачом MAN TGX.
Рефрижератор S.KO с холодильной установкой Thermo King с тягачом Scania G440.

------------------------------------------

КАК БОЛЬШОЙ
Двухстворчатая раздвижная боковая дверь, пониженный уровень пола, система поручней с висящими ремешками для едущих стоя пассажиров, накопительная площадка с дополнительными откидными сиденьями и выдвижной пандус на входе в салон - всеми этими особенностями городских автобусов большого класса специалисты Daimler AG сумели наделить маленький Mercedes-Benz Sprinter.
КАК БОЛЬШОЙ
В конце весны компания EvoBus, автобусное подразделение концерна Daimler AG, приступила к выпуску нового поколения минибусов City вместимостью от 12 до 22 человек, созданных на базе популярного малотоннажника Mercedes-Benz Sprinter. Нельзя сказать, что этот автомобиль раньше не использовали для коммерческих перевозок пассажиров: сегодня заказчикам предлагаются несколько его заводских многоместных модификаций, а в нашей стране переделкой цельнометаллических фургонов Sprinter в различные пассажирские версии занимается с десяток специализированных компаний. Но в городских условиях такие машины применимы для использования либо в качестве служебного транспорта, либо в качестве маршрутных такси. То есть их конструкция не обеспечивает быстрый, ничем не затрудненный пассажирообмен и не предусматривает перевозку инвалидов и пассажиров с детскими колясками. Впрочем, эксперименты по применению подобных микроавтобусов в качестве альтернативы большим городским моделям нет-нет да проводятся. К примеру, пару лет назад на московские улицы вышли рейсовые микроавтобусы Fiat Ducato с автоматическими системами оплаты проезда. С одной стороны, за счет гораздо меньшего, в сравнении с классическими автобусами, потребления топлива они позволили снизить расходы на перевозку пассажиров в промежутках между утренним и вечерним пиковыми часами без увеличения интервалов движения. Но с другой - сравнительно тесный салон, в
котором можно ехать только сидя, резко ограничил возможности «фиатиков» при росте пассажиропотока.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz