Управлять раздаточной коробкой помогает дистанционный
электропневматический привод.
КОЕ-ЧТО ИНТЕРЕСНОЕ
Хитроумное гидромеханическое рулевое управление дает водителю возможность выбрать один из трех режимов работы. На бездорожье (глубокий снег, песок, влажная луговина и т.п.) поворот передних
и задних колес во взаимно противоположных направлениях не только улучшает маневренность, но и повышает проходимость и снижает энергетические
затраты, поскольку автомобиль прокладывает не четыре (как обычно), а только две колеи. Во время движения по шоссе на относительно высокой скорости можно отключить привод задних колес, фиксируя их в среднем положении. В стесненных условиях,например при парковке в городе,весьма полезной окажется опцияповорота колес в одну сторону,когда машина может ехать боком.
Хорошей плавностью хода и высокими средними скоростями на бездорожье «Охотник» обязан независимой подвеске с поперечными вильчатыми рычагами, продольно расположенными торсио-
нами, выполняющими роль упругих элементов, и мощными амортизаторами. В тормозной системе применены дисковые вентилируемые механизмы с двухконтурным гидравлическим приводом, размещенные
не в ступицах колес (как у конкурентов), а на бортовых редукторах.
Величина неподрессоренных масс снижена, конструкция привода упрощена, колесный редуктор с большим передаточным числом удалось расположить в ограниченном объеме, увеличено и пространство для размещения деталей подвески. Любопытно, что рабочие тормоза задних бортовых редукторов совмещены со стояночными механизмами, которые работают от пневмопру-жинного привода и при необходимости могут использоваться в качестве запасных.Собственными разработками местных конструкторов снабжена система регулирования давления воздуха в шинах, которая заметно быстрее, чем у конкурентов,
снижает давление во всем диапазоне - от максимальной величины 0,35 МПа до минимального значения 0,025 МПа. Широкая колея (2050 мм) и низкое расположение центра тяжести положительно сказались на поперечной устойчивости машины. Величина дорожного просвета с шинами 12.00-20 составляет 440 мм. На испытаниях вездеход уверенно брал 30-градусные
Привод ведущего колеса и рулевоое управление подъемы, рвы шириной 0,7-0,8 м и 300-миллиметровые уступы. Кроме того, машина способна преодолевать брод глубиной до 1,5 м. Многоступенчатая трансмиссия позволяет двигаться со скоростями от 0,9 до 90 км/ч.
К УСЛУГАМ ЭКИПАЖА
В двухрядной четырехдверной кабине удобно разместятся семь человек. Микроклимат в салоне поддерживают эффективная вентиляция, печка, работающая
от системы охлаждения двигателя, и независимый отопитель Webasto. Снаружи слева установлена фара-искатель.При желании можно установить фары-прожекторы с управлением из кабины, светоакустическую панель, проблесковый маяк,блок управления СГУ, мобильную рацию с антенной, индивидуальные средства защиты. Позади кабины на раме закреплено основание гидроманипулятора,находящееся в специальном
коробе со съемной верхней панелью.Гидравлические опоры,обеспечивающие устойчивость при погрузке-разгрузке, для удобства обслуживания и повышения
проходимости позволяют вывешивать передние или задние колеса либо колеса любого из бортов.
Грузовая платформа, вмещающая до полутонны, изготовлена из алюминиевого сплава. При этом боковые и задний борта откидываются. В кузове закреплен шанцевый инструмент (топор, пила, лопата) и съемные трапы для подкладывания под колеса.Гидравлическая лебедка с волновым редуктором усилием 6 т, смонтированная в заднем торце рамы, тоже пригодится, если машина застрянет на бездорожье.
Пластиковые подкрылки задних колес защищают кузов от грязи и коррозии. На шасси можно устанавливать кузова всевозможного
назначения,спецнадтройки,а также оборудование для работы в различных хозяйственных и коммерческих структурах.


_____________________________________
VH-DAF: МЕСТО РАБОТЫ -ВЛАДИВОСТОК - опубликовано !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Компания
VH-DAF расширяет географию российских поставок:в середине февраля три седельных тягача семейства CF отправились во Владивосток. Эти автомобили, с которыми нам удалось познакомиться во время их передачи заказчику в Москве, прекрасно подготовлены к дорожным и климатическим условиям дальневосточного региона.
Три DAF FTT CF 85.460, что отправились своим ходом из Москвы в расположение Владивостокской компании «ПТК», оказались не совсем обычными седельными тягачами. В их индексах можно заметить дополнительное обозначение FTT, которым маркируются модификации, предназначенные для буксировки тяжелых полуприцепов в сложных эксплуатационных условиях. Внешне такие автомобили не сильно отличаются от стандартных. Но в их конструкции применяются усиленная ходовая часть, полный набор блокировок дифференциалов, а также силовые агрегаты с высокой мощностью и большим крутящим моментом.
Вот и DAF FTT CF85.460, которые теперь будут работать в Приморском крае, отличаются всеми перечисленными особенностями. У автомобилей два задних ведущих моста с суммарной допустимой нагрузкой 26 т, применение которых позволило повысить нагрузку на «седло» и улучшить проходимость на низкокачественных, а также на заснеженных и обледенелых участках дороги. Опять же с целью повышения проходимости и, кроме того, для расширения возможностей тягача в условиях местности со сложным рельефом в трансмиссии применены блокируемые дифференциалы и ступичные редукторы. Свою положительную роль играет и система SMR, регулирующая момент при буксировке. А чтобы автомобиль увереннее держал дорогу, все три его оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска сделана рессорной, а задняя - пневматической, что позволило повысить плавность хода, снизить ударные нагрузки на седельно-сцепное устройство, а также автоматически поддерживать дорожный просвет по мере возрастания массы полуприцепа. На всю длину лонжеронов рамы встроены внутренние усилители. Тормозные механизмы управляемых колес - дисковые, а ведущих - менее прихотливые барабанные. Координирование их работы возложено на электронную систему EBS, эффективность торможения повышена благодаря системе экстренного замедления и моторному тормозу-замедлителю, помогающему на продолжительных спусках.
Применяемый дизель - 462-сильный PACCAR MX, отвечающий требованиям Евро-5. С ним агрегати-рована хорошо знакомая большинству наших перевозчиков 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Большой запас хода обеспечивает 620-литровый алюминиевый топливный бак, емкость бака для присадки AdBlue составляет 50 л.
Удлиненная кабина седельного тягача с комфортабельным спальным местом, оснащена элект-рообогреваемыми боковыми зеркалами заднего вида и электростеклоподъемниками. Водительское сиденье - с пневмоподвеской и пневматическим поясничным упором. Как и пассажирское сиденье, оно снабжено интегрированным подголовником и отделано велюром. Под приподнятой спальной полкой размещен трехобъемный органайзер емкостью 260 л, а на центральном тоннеле - вместительный вещевой ящик.
Чтобы в российских дорожных реалиях комфортно было не только водителю, но и двигателю автомобиля, в комплект стандартного оборудования DAF FTT включен фильтр-сепаратор с системой подогрева и выведенной на панель приборов сигнализацией о необходимости очистки.
От злого умысла седельный тягач защищают механический замок со стороны водителя и электрический замок на правой двери, а также иммобилайзер, который в случае необходимости перекрывает подачу топлива и размыкает цепь стартера. Выключатель блокировки дверей расположен на приборной панели.
Летом комфортную температуру в кабине поддерживает кондиционер с воздушным фильтром и функцией рециркуляции воздуха, а зимой - независимый отопитель Eberspacher тепловой мощностью 0,85-2,2 кВт. Кстати, этот отопитель повышает не только комфорт, но и экономичность, позволяя во время продолжительных стоянок не гонять вхолостую основной двигатель для обогрева салона. А во время движения сокращению расхода топлива способствуют ограничитель скорости (85 км/ч) и круиз-контроль.
Одним словом, и с технической точки зрения, и с точки зрения комфорта DAF FTT CF85.460 прекрасно подготовлен к особенностям российской эксплуатации. Подобная адаптация является одной из сильных сторон автомобилей DAF, которые сегодня уверенно укрепляют свои позиции как на европейском рынке, так и в нашей стране.
---------------------------------------------------

«ПРОМТЕХ».ПАССАЖИРСКИЕ ВАРИАЦИИ
Ford Transit - один из самых популярных в нашей стране малотоннажников. Компания «Промышленные технологии» предлагает сразу три варианта 25-местных микроавтобусов, разработанных на основе цельнометаллической модели с длиной кузова 6403 мм. Выпускаемые под общим названием «Автолайн», они предназначены для использования в качестве маршрутных такси.
Первый из упомянутых вариантов - модификация со средней по высоте крышей. У второго присутствует панорамное остекление - высокие боковые окна значительно улучшают обзор и внутреннюю освещенность. Оригинальная стеклопластиковая крыша третьего автобуса (тоже с панорамным остеклением) увеличивает высоту салона с 1850 до 2010 мм. Компоновка может быть разной - сиденья установлены по ходу движения или развернуты к центру салона. Внутренняя отделка - пластик и велюр, на полу - противоскользящее покрытие,
комфортная температура в холодное время года поддерживается с помощью отопителя, работающего от системы охлаждения двигателя.
Конечно, «Промтех» выпускает модификации Ford Transit не только для использования в качестве маршруток: на их базе компания изготавливает грузопассажирские и медицинские версии, автобусы для перевозки инвалидов, машины по спецзаказу различных организаций. Но самой неожиданной стала электрическая модификация, разработанная совместно «Промышленными технологиями» и компанией «Лиотех». Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 18 пассажиров, оборудован асинхронным электромотором мощностью 97 кВт и блоком аккумуляторных батарей емкостью 51 кВтЧ, ресурс которых составляет порядка 600 тыс. км. Разработчики обещают запас хода до 150 км, максимальную скорость до 75 км/ч и зарядку аккумуляторов в течение 20 минут (при использовании специального зарядного оборудования).


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz