Кроме того, система распознает знаки окончания ограничения скоростного режима. Если после знака ограничения скорости через некоторое время не последовало его отмены, навигационная система покажет сохраненные у себя данные для этого участка дороги.
Система анализирует полученную с камеры на лобовом стекле информацию в режиме реального времени. Место расположение знака ограничения скорости - сбоку от дороги или вверху - не имеет значения. Благодаря доработке технологии распознавания знаков, поступающих от камеры к системе Speed Limit Assist, анализ информации занимает не более секунды, и результат моментально передается на дисплей. По мнению немецких экспертов, система помощи водителю в соблюдении скоростного режима поможет избежать или, по крайней мере, снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Статистика показывает, что многие серьезные автомобильные аварии на дорогах вызваны превышением допустимого скоростного режима.
WWW.MERCEDES-BENZ.ru
www.media.daimler.ru
-----------------------------------------------------
MERCEDES-BENZ G-КЛАССА ПРИЗНАН «КЛАССИЧЕСКИМ ВНЕДОРОЖНИКОМ» 2010 ГОДА
f1 февраля 2011 г. были подведены итоги Ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2010». В номинации «Классический внедорожник» победу одержал Mercedes-Benz G-Класса. «Большое жюри», состоящее из автолюбителей и активных интернет-пользователей, выбрало G-Класс из 106 претендентов. Популярность автомобилей G-Класса имеет постоянный характер. Эти надежные автомобили обладают всеми необходимыми качествами внедорожников и в то же время отлично подходят для городского ландшафта, дополняя имидж владельца. По итогам 2010 года самым успешным в производственной программе Mercedes-Benz на российском рынке стал именно сегмент внедорожных автомобилей.
------------------------------------

«СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛА»
ДЕБЮТИРОВАЛА
В ВАЛЕНСИИ
Дебют гоночного болида W02 от Mercedes-Benz, новой «серебряной стрелы» Формулы-1 сезона 2011 года, состоялся в начале февраля на треке в Валенсии, Испания. Нового претендента на победу торжественно представили гонщики команды Mercedes GP Petronas -Михаэль Шумахер и Нико Росберг Болид Mercedes W02 - результат двенадцатимесячной работы дизайнеров и инженеров. После долгого перерыва, начавшегося в 1955 году, автомобиль является второй по счету «серебряной стрелой» команды Mercedes GP Petronas.
-----------------------------
29 января 2011 года в Штутгарте прошла торжественная церемония, посвященная 125-летию изобретения автомобиля. В рамках церемонии присутствовавшие на ней в качестве почетных гостей канцлер Германии д-р Ангела Меркель и председатель совета директоров концерна «Даймлер АГ» д-р Дитер Цетше дали символический старт пробегу Mercedes-Benz F-CELL World Drive. Три зеленых, экологически чистых автомобиля В-Класса, оснащенные электродвигателями, которые питаются энергией, вырабатываемой топливными элементами (F-Cells), отправились в 125-дневный пробег по четырем континентам. Им предстоит проехать в общей сложности 14 стран, в том числе
и Россию. Тем самым Mercedes-Benz демонстрирует зрелость технологии использования топливных элементов, а также возможность повседневного использования подобных автомобилей.
Стартовав из Штутгарта 30 января, автомобили пересекли Францию, Испанию и Португалию. В Лиссабоне они покинули Европу и продолжили путешествие на самолете до восточного побережья США. Из Форта Лодердейл во Флориде маршрут прошел через североамериканский континент до Лос-Анджелеса. По западному побережью США машины отправились на север до Ванкувера в Канаде. Далее путешествие новых технологий продолжится по Австралии, а следующий этап пробега начнется в Шанхае. Посетив Пекин, столицу Китая, автомобили проедут более 10000 км через евразийский континент, побывав в Казахстане и, посетив Алматы и Астану, прибудут в Москву. Этот отрезок пути уже знаком Mercedes-Benz: в 2006 г. в ходе пробега Париж - Пекин 33 автомобиля Mercedes-Benz E-Класса проехали тем же маршрутом через регион, но в обратном направлении. Последний этап пробега пройдет по Северной Европе. Из Санкт-Петербурга машины через Финляндию прибудут в столицу Швеции Стокгольм. Посетив столицу Норвегии Осло, автомобили В-Класса F-Cell проедут через Данию и вернутся в Германию, где пробег финиширует в Штутгарте в начале июня.
--------------------------------

MERCEDES-BENZ
ПРЕДСТАВИЛ НОВИНКИ
НА АВТОСАЛОНЕ В ЖЕНЕВЕ
С 1 по 13 марта 2011 года в Женеве прошел грандиозный автомобильный салон, в ходе которого автопроизводители представили новые модели. В этом году Mercedes-Benz показал сразу несколько новинок. На стенде марки состоялась мировая премьера купе Mercedes-Benz С-Класса. Также посетители автосалона смогли впервые увидеть обновленный С 63 AMG. Кроме того, перед поклонниками марки и посетителями автосалона предстал Mercedes-Benz SLK третьего поколения. Марка также представила модель SLS AMG E-CELL, европейский дебют которой состоялся в рамках автосалона.
Спортивный внешний вид купе С-Класса обеспечивают удлиненный моторный отсек, сильно отклоненное назад ветровое стекло и вытянутая обтекаемая крыша.
18
Все модели оснащаются мощными и экономичными бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском и функцией «Старт-стоп ECO».
Сильный, быстрый и динамичный С 63 AMG нового поколения приобрел 7-ступенчатую спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT и восьмицилиндровый двигатель AMG V8 с рабочим объемом 6,3 л. Установив на автомобиль пакет AMG Performance, можно увеличить максимальную мощность до 487 л.с. Усовершенствованная спортивная подвеска AMG способствует повышенной маневренности и лучшему сцеплению с дорогой, а также удобству водителя и пассажиров при движении. Новые вспомогательные системы и телематика последнего поколения с доступом в Интернет повышают безопасность и комфорт.

-------------------------
Опубликован
Новый Mercedes-Benz CLS стал победителем премии «Золотой Клаксон-2010» в номинации «Бизнес-класс». Церемония награждения, которая состоялась 27 января 2011 года, стала юбилейной - она проводилась в 10-й раз. Новый CLS получил престижную награду еще до выхода на российский рынок, который состоится осенью 2011 г.
Четырехдверное купе CLS уже было отмечено рядом престижных наград на родине, в Германии. Так, немецкое издание Bild am Sonntag и популярный автомобильный журнал Auto Bild присудили модели премию «Зо-
лотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-клас-са», кроме того, читатели журнала Auto Zeitung назвали CLS лучшим автомобилем года в номинации «премиум-класс». Теперь новое купе CLS высоко оценили и российские профессионалы.
Ежегодная премия «Золотой Клаксон» была учреждена газетой «Клаксон», которая тестирует практически все новинки ведущих автомобильных марок и дает им профессиональную оценку. Победителей определяет специальное профессиональное жюри, которое наряду с техническими характеристиками модели, оценивает совокупность ее потребительских качеств.

---------------------------------------

Стиль и мощь
Спортивный вариант купе CLS - это настоящий подарок для искушенных автомобилистов. Достоинства модели отмечают не только поклонники AMG из числа клиентов марки, но и Бруно Шпенглер, пилот гонок DTM, который согласился испытать для нас спорткар на трассе в Реймсе
текст Давид Пфайфер фото Штеффен Ян
втомобиль Mercedes-Benz с логотипом AMG - это даже больше чем подарок. Это - подарок со стопроцентной гарантией острых ощущений. Пакет оснащения Performance не только преображает внешний облик автомобиля CLS 63 AMG, придавая ему еще больше спортивности, но и намекает на то, что его содержание приведет вас в подлинный восторг. Матово-серебристая окраска, важный нюанс для знатока: автомобиль кажется облаченным в идеально подогнанный костюм спортсменом, абсолютно уверенным в себе и знающим, что он в любой момент сможет легко обогнать конкурентов. CLS 63 AMG - это прежде всего спорткар с двигателем мощностью 557 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 4,3 с. Дизайн передней части его кузова отличается от серийного CLS чуть большей агрессивностью и атлетичностью. Сквозь спицы 19-дюймовых колесных дисков проглядывают красные суппорты тормозной системы с карбоно-керамическими дисками, а с помощью небольшого спой-лера на крышке багажника автомобиль крепче прижимается к дороге потоком воздуха, чтобы спорткар мог полностью реализовать силовой потенциал. Стоит отметить, что элементы спортивного дизайна интегрированы элегантно и сдержанно. Эта философия лаконично отражает идею AMG. Настоящий джентльмен не только наслаждается молча, но и скрывает свой потенциал до той поры, когда в нем действительно возникнет необходимость. Бруно Шпенглер 27 лет. Двухкратный вице-чемпион серии DTM согласился для нас «объездить» новый CLS 63 AMG. На того, кто в силу профессии почти каждый день управляет автомобилем AMG-Mercedes облегченной конструкции, с двигателем мощностью около 500 л. с., будет не так-то просто произвести впечатление.
Разгоняясь как стрела
Пилот Шпенглер сейчас в отпуске: сезон уже завершился. Но что значит отпуск для настоящего спортсмена? Вождение автомобилей для него - не только профессия. С девятилетнего возраста он стал принимать участие в соревнованиях по картингу, в 18 лет перешел в Формулу, а с 22 лет выступает в чемпионате DTM. Когда он бывает дома в Страсбурге и хочет немного расслабиться, то играет на консоли Playstation 3 в классический автосимулятор Gran Turismo 5, гоняя по петлям реалистичный SLS AMG. Бруно Шпенглер подходит к CLS 63 AMG с лицом именинника, приближающегося к столу с подарками. «Я ужасно рад, что могу прокатиться на нем одним из первых», - говорит он и садится в автомобиль. Отключает автоматику и ESP, а затем жмет на педаль газа так, что желудок у переднего пассажира «прилипает» к позвоночнику. Для тест-драйва он надел гоночную обувь, что не вяжется со строгим костюмом. Шпенглер разгоняет машину так, что она кажется стрелой, выпущенной из лука; затем он проходит первый поворот, позволяя CLS 63 AMG сделать несколько контролируемых смещений влево-вправо, чтобы мгновенно вывести авто на выбранную полосу.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz