Разница между профессиональным водителем и обычным автолюбителем отчетливо проявляется в характере управления автомобилем. Если среднестатистический водитель старает ся маневрировать спокойно и плавно, то Шпенглер постоянно подруливает. «Машина отлично держит дорогу и очень послушна», - отмечает он. На следующем повороте Шпенглер быстро находит идеальную траекторию и разгоняется задолго до выхода на прямую. Внешне автомобиль, прошедший AMG-доработку, не выглядит кричаще, но его трудно не услышать. Битурбированный двигатель V8 ревет столь проникновенно, что головы оказавшихся около трассы людей
невольно поворачиваются в сторону несущегося CLS 63 AMG. При включении с помощью подрулевого переключателя пониженной передачи, функция автоматической перегазовки рождает дополнительный акустический эффект. Специальный блок управления, определив стиль вождения, соответственно адаптирует характеристики акселератора. Несмотря на большой рабочий объем, битурбированный агрегат V8 является самым экономичным среди немногих соперников. Шпенглер тонко улыбается, усиливая рев мотора с помощью подрулевых переключателей, и затем замечает: «Классная акустика». В то время как он, непринужденно болтая при разгоне, получает удовольствие от автомобиля, фотограф, сидящий сзади, боится выпустить из рук ремень безопасности. «Кстати, эту машину можно вполне использовать и как семейное авто, - отмечает Шпенглер. - А если вам надо дома привести аргумент в пользу покупки: она комфортабельна, идеально проработана и позволяет на крейсерской скорости путешествовать легко и непринужденно». При этом сам он ведет машину совсем по-другому... В личном гараже у Шпенглера один С-Класс и один GLK. «Я люблю AMG», - говорит он на немецком языке с французским акцентом. Шпенглер родился во Франции, вырос в Канаде, а немецкому выучился у механиков гоночной конюшни HWA и у немецкой спутницы жизни.Мы выходим на шоссе и, передав переключение передач автоматике, Шпенглер начинает вести CLS 63 AMG на манер того, как профессионалы водят роскошные лимузины. Непринужденно управляя спорткаром, он комментирует детали интерьера. Руль отлично «сидит» в руках и приятен на ощупь - в областях захвата он обтянут алькантарой. Все поверхности в салоне отделаны кожей или карбоном. Даже селектор автоматической коробки передач на первый взгляд можно принять за декоративный дизайнерский изыск. «Для меня любое творение AMG - это всегда идеальное перевоплощение серийного автомобиля, усовершенствованного таким образом, что эти изменения может различить лишь опытный глаз», - поясняет гонщик. «На этой машине можно спокойно ездить каждый день - на каком-нибудь ярко-красном спорткаре так не получится - и в то же время ее будут сопровождать восхищенные взоры».Глубже погрузившись в кресло, спортсмен позволяет боковым элементам спинки сиденья деликатно выполнять функцию динамической боковой поддержки. Его внимание привлекает так называемый Drive Unit - блок управления для настройки различных параметров движения. В обычной жизни Шпенглер - очень спокойный водитель и пассажир. Лишь коллеги по чемпионату DTM вызывают у него раздражение на обычных дорогах. «Бывает, что не успеваешь и понять, как ввязался в соревнование с людьми, пытающимися доказать, что они умнее всех на дороге».
Прощание
Бруно Шпенглер выходит из машины, отдает ключи и выглядит довольным и одновременно слегка расстроенным. Да, расставаться всегда грустно.
зрелая мощь
ДВИГАТЕЛЬ Под капотом автомобиля CLS 63 AMG работает восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,5 л, полностью алюминиевым картером и струйным управлением сгоранием рабочей смеси (внутреннее кодовое обозначение - M 157). Максимальное давление наддувае-мого воздуха составляет 1,3 бар. До 100 км/ч CLS 63 AMG разгоняется за 4,3 с. РАСХОД 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG Speedshift MCT, где вместо гидротрансформатора применяется «мокрое» сцепление, а также автоматическая система запуска/ остановки двигателя снижают расход топлива автомобилем CLS 63 AMG до 9,9 л бензина марки «Супер» на 100 км, а выбросы CO2 до 231 г/км.
CLS 63 AMG с пакетом оснащения Performance
Двигатель/мощность
Двигатель V8 объемом 5,5 л, 557 л.с. при 5750 об/мин; ном. крут. момент 800 Н-м при 2000-4500 об/мин
Коробка передач
7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
Разгон
0-100 км/ч за 4,3 с Максимальная скорость
300 км/ч
Расход топлива
городской цикл:
13,9 л бензина марки
«Супер» на 100 км
загородный цикл:
7,6 л бензина марки «Супер»
на 100 км
смешанный цикл:
9,9 л бензина марки «Супер»
на 100 км
Выбросы CO2
(в смешанном цикле) 231 г/км
Коэфф. аэродинамического сопротивления
0,30
Емкость багажника
520 л
Эти данные не применимы к конкретным автомобилям и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сопоставления различных моделей.
WWW.MERCEDES-AMG.COM

---------------------------------
А -Класс, только «встав» на колеса, потерпел неудачу. У многих людей его дебют до сих пор ассоциируется с тем печально известным «лосиным» тестом. Однако тот факт, что свыше двух миллионов людей решились на покупку этого автомобиля, говорит о множестве его плюсов. Когда 14 лет назад специалисты Mercedes-Benz представляли публике А-Класс, от него веяло духом новаторства. Он напоминал один из тех автомобилей, что можно было видеть в книгах для детей. Первый опыт Mercedes-Benz в так называемом компакт-классе отличался не только миниатюрностью, но и формой, близкой к минивэну. Необычный дизайн автомобиля А-Класса отчасти был обусловлен техническими инновациями. Необходимо было соблюсти строгие стандарты безопасности, столь важные для репутации Mercedes-Benz. Чтобы достичь этого, инженеры установили двигатель таким образом, что он оказался слегка наклоненным вперед. В случае лобового столкновения двигатель сместился бы под пассажирскую ячейку, позволяя передней зоне деформации поглотить энергию удара, несмотря на ее уко-роченность. Расположение передних сидений прямо над колесами до сих пор остается одним из наиболее ярких характерных признаков этого автомобиля, впоследствии такая архитектура была многократно скопирована другими конструкторами. Вторая инновация - так называемый пол типа «сэндвич», в который намечалась установка источников энергии для альтернативных приводных систем. Если бы мир был готов к этому, то А-Класс мог бы стать первым в мире серийным электромобилем, работающим на аккумуляторах либо водородных топливных элементах. Сегодня версия E-Cell обладает электрической системой привода с аккумуляторными батареями, размещаемыми внутри многослойной конструкции пола, как это изначально предполагалось инженерами-конструкторами. Но и без нее многослойный пол пришелся по душе тем клиентам, которые хотели сидеть в автомобиле выше, и при этом не хотели приобретать громоздкий внедорожник. Высокое расположение сидений в автомобиле А-Класса облегчает посадку и выход из машины, улучшает круговой обзор, что в сочетании со скромными габаритами упрощает и процесс парковки. Чтобы раз и навсегда реабилитировать А-Класс после злополучного «лосиного» теста, специалисты Mercedes-Benz установили на «малыша» адаптированную электронную систему стабилизации ESP, разработанную ранее специально для купе S-Класса.
Ирония судьбы заключается в том, что если бы двойное дно автомобиля А-Класса не пришлось бы оставлять пустым, а можно было бы сразу же заполнить источником энергии, то центр его тяжести оказался бы гораздо ниже, а значит, он смог бы блестяще сдать неудачный тест.
-----------------------

Успех - это не цель, а процесс. Тот, кто его добился, став лидером, должен упорно работать, чтобы оставаться наверху. Это утверждение справедливо и для чемпиона мира по боксу, и для лауреата премии «Оскар», и для автомобилей Mercedes-Benz С-Класса. Нынешнему их поколению уже четыре года. Продано свыше миллиона экземпляров модели. Чтобы сохранить успех в будущем, С-Класс сегодня был отправлен в «спортзал». В результате он выглядит еще динамичнее. Дизайн экстерьера и интерьера преобразился. Автомобиль оснащается более экономичными двигателями и инновационными вспомогательными системами. Было разработано свыше 2 тыс. новых деталей. Многие из них можно заметить сразу, другие - лишь при внимательном изучении.
Широко улыбаясь
Его контуры с первого взгляда впечатляют, а дизайн стал более спортивным. Легкий капот из алюминия, по-новому оформленные бамперы и решетка радиатора придают С-Классу облик, излучающий абсолютную уверенность в себе и неудержимое желание рвануть вперед. Выразительность подчеркивают грани переднего спойлера, которые перетекают в линии боковых частей кузова. Когда смотришь на автомобиль сбоку, взгляд начинает скользить от фар головного освещения по плоскостям кузова вдоль строгих линий до заднего бампера, где новые фонари на светодиодах элегантно облегают края кузова. Автомобиль напоминает атлета, «накачавшего» под руководством личного тренера несколько новых групп мышц.Эту атлетически сложенную фигуру отлично дополнит спорт-пакет AMG (опция) с рельефными спойлерами, облицовкой порогов и легкосплавными семиспицевыми дисками. Идеи внешнего рестайлинга нашли органичное продолжение и в оформлении салона: за рулевым колесом светится по-новому выполненная комбинация приборов, козырек которой приютил теперь центральный дисплей. Детали органов управления и облицовки дефлекторов получили элегантное гальваническое покрытие.
Большой декоративный пояс вокруг приборной панели объединяет ее с облицовкой двери. Таким образом, С-Класс стилистически становится «старше» -ближе к автомобилям Е-Класса и купе CLS. Однако это лишь то, что сразу бросается в глаза.
выравнивание курса
Для С-Класса стала доступна в качестве опции активная система предупреждения водителя о покидании полосы движения. Система срабатывает, когда автомобиль пересекает сплошную разметку: при определенных обстоятельствах ESP притормаживает отдельные колеса, выравнивая курс.Включая красный предупредительный сигнал на боковом зеркале, активная система контроля «мертвых» зон обращает внимание водителя на опасность столкновения с другим автомобилем при смене полосы движения.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz