Если водитель проигнорирует это предупреждение, то система может вмешаться и притормозить колеса через систему ESP.экономичная альтернатива
Беспрепятственный интернет-серфинг, возможность записи пройденных маршрутов. Доступная в качестве опции мультимедийная система Comand Online умеет не только это, но и многое другое. Встроенная навигация показывает водителю четыре альтернативных маршрута, среди них и наиболее экономичный.Внутренние ценности
Система Comand Online позволяет водителю и пассажирам модели С-Класса выходить в Интернет и наслаждаться музыкой, передаваемой через Bluetooth. Система также отображает поступающие SMS-сообщения и снабжена USB-разъемом, находящимся в центральном подлокотнике. Маршруты, составленные дома или в офисе с помощью Google Maps можно отсылать сразу в автомобиль. Вместе с рестайлингом кузова и салона изменению подверглись также двигатель и трансмиссия автомобиля. Непосредственным впрыском оснащены все бензиновые двигатели, а функция «Старт-стоп ECO» теперь устанавливается на серийной основе. Усовершенствованная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач и технология BlueEfficiency для всех версий модели обеспечивают экономичное и экологически более безопасное движение.
C 350 BlueEfficiency
Двигатель/мощность
3,5-литровый V6, 225 кВт при 6500 об/мин; ном. крут. момент 370 Н-м при 3500-5250 об/мин
Коробка передач
7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus
Разгон
0-100 км/ч за 6,0 с
Максимальная скорость
250 км/ч
(ограничена электроникой)
Расход топлива городской цикл: 9,4-9,6 л бензина марки «Супер» на 100 км загородный цикл: 5,3-5,6 л бензина марки «Супер» на 100 км в смешанном цикле: 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км
Выбросы CO2
(в смешанном цикле) 159-164 г/км
Коэффициент
аэродинамического
сопротивления
0,27
Емкость багажника
475 л
Приведенные данные не относятся к конкретному экземпляру автомобиля и не являются частью коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных моделей.
WWW.MERCEDES-BENZ.COM

-----------------------

Красота неспешного движения
«К 2035 г. две трети населения мира будет сосредоточено в городах», - подчеркивает Штеффен Кель. - Токио, японский мегаполис с населением свыше 30 млн человек, уже сейчас позволяет понять, как будет выглядеть жизнь городских жителей в будущем. Пространство будет превращаться в роскошь, и дороги не станут в этом смысле исключением. Весьма вероятно, что водителям редко придется переключаться выше второй передачи, а необходимость в кузовах безопасной конструкции, защищающей пассажиров при высоких скоростях, станет излишней. Так почему же тогда не делать кузова машин плетеными, а в качестве привода использовать электродвигатели?»
«Очарование неспешного движения» -это одна из исследуемых концепций, о которой Штеффен Кель рассказывает нам в ходе путешествия по студиям Передового дизайна.
Если токийская и пекинская студии Передового дизайна сосредоточены в первую очередь на оценке технологий и возможности их приложения к моделям будущего, то итальянская студия на озере Комо, разместившаяся в палаццо XVIII века, делает акцент на дизайне интерьера. Здесь апробируют новые материалы и разрабатывают методы, которые позволят по-новому работать с такими традиционными для Mercedes-Benz материалами, как дерево и кожа.
Профессиональные требования
Сложность поставленных задач наглядно иллюстрирует дизайнерский конкурс L.A. Design Challenge, на участие в котором в ноябре 2010 г. Штеффен Кель заявил проекты от трех из пяти студий Передового дизайна Mercedes-Benz. Конкурс проходил в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Его участники должны были спроектировать автомобиль весом менее 454 кг. При этом необходимо было, чтобы конструкция удовлетворяла строгим требованиям по экономичности и демонстрировала хороший показатель запаса хода, а главное, чтобы ее хотелось купить. Расположенная близ Голливуда дизайн-студия Mercedes-Benz представила автомобиль, выполненный в виде космического корабля. Органические материалы, из которых он изготовлен, были специально разработаны или выращены. Концепт-кар smart 454 напоминает пляжный багги. Внешняя оболочка футуристического трехместного авто была сплетена роботами из специальных синтетических волокон. Концепт Den-Riki-Sha от Maybach выполнен в виде яйцеобразной кабины, заключенной меж двух превосходящих ее по высоте колес. Личный шофер, сидящий в носовой части, смог бы отвезти в таком авто двух пассажиров в оперу, на гала-ужин или даже к ближайшему космодрому, чтобы парочка смогла отравиться в свадебное путешествие, скажем, на Марс. Идея кажется настолько настолько футуристичной, что теряешь дар речи, когда осознаешь, что она на самом деле стара как мир: концепт Maybach восходит к конструкции рикши. Это яркий пример, как прошлое может вдохновлять будущее, но чтобы уметь творить подобное, нужно, глядя в будущее, время от времени оборачиваться назад.

-----------------------------------------
Константин ЗАКУРДАЕВ
Опытный образец МАЗ-241 увидел свет в конце 2010 года и с тех пор успел не раз засветиться на различных автомобильных выставках. Теперь эта перспективная модель, с которой завод впервые входит в сегмент автобусов малого класса, обрела окончательный вид и получила новые модификации.
У МАЗа появился мазик
По замыслу разработчиков, МАЗ-241 должен открывать модельную линейку автобусного подразделения Минского автомобильного завода. Не удивительно, что по размерам эта модель оказалась меньше любого из выпускаемых им автобусов. Более того, она получилась меньше даже в сравнении со своими наиболее часто встречающимися одноклассниками, производимыми в странах СНГ. Габаритная длина МАЗ-241 всего 6,8 м, тогда как у лидирующего на рынке пазика ПАЗ-3205 она составляет ровно 7 м, у украинского «Богдана» - 7,43 м, а у ставшего в 2011 году по-настоящему серийным ПАЗ-3204 - 7,6 м. Короче только изготавливаемый в Таганроге Hyundai County, да и то в базовом исполнении, тогда как набравший в последнее время популярность его длиннобазный вариант значительно вытянулся и тоже превысил 7-метровую отметку. Но таганрогский автобус в данном случае не в счет: его салон при ширине кузова 2,04 м сделан трехрядным, а у других упомянутых выше моделей ширина равна 2,55 м или близка к этому значению, поэтому все они, включая МАЗ-241, имеют по четыре продольных ряда сидений.
Считается, что МАЗ-241 создан как преемник выпускаемого на протяжении уже восьми лет МАЗ-256. Но на самом деле это не совсем верно: МАЗ-256 заметно крупнее (длина 8,1 м) и сконструи-
рован рамным - его кузов установлен на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4370. А вот у МАЗ-241 более прогрессивная конструкция с несущим кузовом, что позволило сделать его силуэт существенно ниже. Конечно, будь у новой модели удлиненная версия, она в принципе могла бы занять место МАЗ-256 в заводской производственной программе. И когда МАЗ-241 только появился на свет, о такой версии разговоры велись. Но сейчас ее появление официально не подтверждается, так что в обозримой перспективе оба автобуса будут выпускать параллельно.
Смена состава
Выбор силового агрегата для первого опытного образца МАЗ-241 оказался несколько неожиданным: в расположенный справа от места водителя моторный отсек установили вовсе не белорусский дизель Минского моторного завода, чего можно было ожидать, а совершенно неизвестный в странах СНГ дизель американской компании Navistar, с которым агрегатировали гидромеханическую коробку передач производства компании Allyson. Впрочем, пока автобус разрабатывали и изготавливали, взаимный интерес Минского автозавода и Navistar успел заметно ослабнуть, и в качестве основного зарубежного поставщика двигателей минчане выбрали Cummins. Теперь МАЗ-241 оснащен дизелем Cummins ISF 3.8S, который одновременно с этим завод начал использовать для комплектации своих среднетоннажных грузовиков МАЗ-4371. И коробку передач для нового минского автобуса подобрали попроще - китайскую механическую Fast Gear с ручным переключением ступеней. Все это должно, с одной стороны, снизить себестоимость новинки (в данном классе дорогая «навороченная» модель имеет мало шансов стать массовой), с другой - повысить доступность сервиса и запасных частей: и с дизелями Cummins, и с коробками передач Fast Gear у нас эксплуатируется уже немало коммерческой техники.
Из других особенностей перспективного автобуса прежде всего нужно отметить применение полностью пневматической подвески, повышающей плавность хода. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних - барабанные, их эффективность повышена за счет применения антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Ведущий мост - собственного производства МАЗа (с центральным коническим редуктором).
Высота салона позволяет пассажирам стоять в полный рост - это открывает возможность широкого применения автобуса в городских, а не только в служебных или междугородных перевозах, с расчетом на которые был выполнен его первый опытный образец. Базовая комплектация предусматривает вентиляцию салона посредством форточек, потолочного люка и расположенных на крыше вентиляторов. Также нужно отметить, что водительское сиденье имеет широкий спектр регулировок, включая память нескольких положений.
Отвезет даже в школу
Когда технический облик МАЗ-241 в общем и целом устоялся, разработчики приступили к созданию на его базе различных модификаций. И первой среди них стала модификация, предназначенная для перевозки детей, то есть школьный автобус.
По словам заместителя главного конструктора ОАО «МАЗ» по автобусной технике Василия Владыцкого, требования к школьным автобусам в Белоруссии и России практически идентичны. Например, максимальная скорость таких автобусов ограничена значением 60 км/ч, а высота нижней ступеньки на входе не должна превышать 180 мм, из-за чего ее сделали выдвижной (выдвигается автоматически, когда открывается дверь салона). Особые требования предъявлены также к пассажирским сиденьями и поручням. Установленные под потолком багажные полки имеют обратный наклон, чтобы положенные на них портфели или другие вещи не соскользнули вниз от тряски или при прохождении поворотов.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz