Разнообразие надстроек, устанавливаемых на шасси Hyundai, делает корейские машины привлекательными для самых разных отраслей. Речь идет о бортовых платформах и изотермических фургонах как с обычным, так и с гидрофицированным бортом, цистернах различной емкости, кранах-манипуляторах, эвакуаторных платформах, мусоро-возных кузовах и кузовах типа мультилифт. Автомобили грузоподъемностью до 5 т можно заказать с дополнительной кабиной для перевозки нескольких человек, а тяжелые шасси - с крановой установкой или бетононасосом. Для перевозки сыпучих грузов Hyundai HD78 предложен в варианте самосвала с кузовом боковой разгрузки.
Таким образом, в модельном ряду коммерческой техники Hyundai, предлагаемой компанией «Хендэ КомТранс», заказчик может найти для себя грузовик, автобус или специальный автомобиль в полном соответствии с назначением и объемами предполагаемых перевозок.
Современной технике -современный сервис
На территории Москвы компания «Хендэ КомТранс» располагает дилерским центром в Сокольниках, сервисным центром на шоссе Энтузиастов, а также дилерско-сервисным центром на 78-м километре МКАД (крупнейший техцентр в столице), открывшимся в ноябре прошлого года.
Первая точка оборудована восемью, а вторая - десятью постами для ремонта и обслуживания машин, на обеих есть собственный склад запасных частей и клиентская зона. Производятся все виды работ, в том числе диагностика и ремонт двигателей, коробок передач, агрегатов трансмиссии, топливной аппаратуры и электрооборудования, кузовной ремонт, покраска, антикоррозионная обработка, замена и тонировка стекол, установка дополнительного и контрольного оборудования, регулярное ТО и шиномонтаж. Расположенный на МКАД дилерс-ко-сервисный центр, кроме того, оснащен современной высокопроизводительной мойкой.
Компания «Хендэ КомТранс» помимо продажи, гарантийного и постгарантийного обслужива-
ния, как уже было сказнао, комплектует грузовики практически любыми кузовами и надстройками, а автобусы оснащает всевозможным дополнительным оборудованием, вдобавок она предоставляет возможность приобретения техники в кредит и лизинг, оперативно снабжает запчастями, предлагает услуги по страхованию, оказывает помощь при регистрации в ГИБДД, обучает технический персонал корпоративных клиентов. Все это позволило ей найти множество партнеров. В их числе - Администрация Президента Российской Федерации, Министерство обороны, Федеральная служба безопасности, Центральный банк России, финансово-хозяйственное управление мэрии Москвы, многочисленные государственные и коммерческие автотранспортные предприятия, индивидуальные предприниматели, частные лица.
Главная задача, которую ставит перед собой компания «Хендэ КомТранс» в работе с любым клиентом, - заслужить в его глазах репутацию безупречного партнера, с которым удобно, надежно и выгодно выстраивать длительные отношения. И эта задача успешно выполняется на протяжении вот уже 18 лет!


-----------------------------------------------------------------------


В марте стартовали европейские продажи
специальных версий пикапа Fiat Strada. Модернизированные автомобили получили дополнительное название Lumberjack, что переводится как «дровосек», однако к данной профессии оно не имеет никакого отношения.
ЖЕЛЕЗНЫЙ «ДРОВОСЕК»
Сергей ЗАЙЦЕВ
Обувной» пикап
Дебютный показ модернизированных пикапов Fiat Strada было решено провести не где-нибудь, а на проходившем с 4 по 7 марта... миланском обувном шоу. Дело в том, что дополнительное название Lumberjack, которым нарекли новые модификации грузовичков - это один из самых известных итальянских обувных брендов, под которым выпускают мужскую и женскую обувь полуспортивного и спортивного стиля. И новые версии пикапов Fiat Strada, представленные в вариантах с короткой, полуторной и удлиненной двухрядной кабинами, целиком и полностью соответствуют данному стилю: они получили эффектный пластиковый обвес и увеличенные с 14 до 15 дюймов колеса. Причем если в упрощенной версии, Working, упомянутый обвес включает только эффектные наплывы на передних и задних крыльях и стильные черные «нашлепки» на верхних кромках бортов грузовой платформы, то в самой крутой версии, Adventure, автомобиль обзавелся более развитым передним бампером с четырьмя круглыми противотуманками, широкими рифлеными боковыми молдингами, подножками, рей-лингами на крыше двухрядной кабины и дугой безопасности за ней. А черные пластиковые наплывы на крыльях у него выглядят еще более залихватски-
ми. Сюда же приплюсуем кожаную отделку салона, климат-контроль и коврики с логотипом Lumberjack. Этому пикапу не хватает разве что жесткого верха поверх бортов - с ним бы он еще больше походил на пассажирский внедорожник-универсал.
Мотивы появления Fiat Strada Lumberjack в модельной линейке итальянского автопроизводителя вполне понятны: при нынешней моде на внедорожники, в которую удачно вписались наиболее популярные на европейском рынке пикапы, как, например, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Volkswagen Amarok, фиатовская модель до последнего времени воспринималась скорее как утилитарный грузовой вариант обычной легковушки, а потому не подпадала под общий тренд. Попытки придать круглобокому работяге-грузовичку более суровую и решительную «внедорожную» внешность делались и раньше, но без особого успеха. Стилизованный в духе популярного обувного бренда образ Fiat Strada Lumberjack должен хотя бы частично выправить ситуацию: привлечь новых, прежде всего более молодых и более обеспеченных покупателей, которые предпочитают делать свой выбор исходя не столько из практических соображений, сколько из соображений эффектного, даже вызывающего, внешнего облика автомобиля.
Практичность плюс экономичность
Несмотря на то что внешность пикапа стала более франтоватой, он не растерял былой практичности: на половине фотографий из фирменного буклета машина перевозит трубы, дрова, строительный инструмент или мешки с самым разным содержимым. Возможность столь утилитарного использования заставила разработчиков защитить пол грузовой платформы от повреждений специальным резиновым настилом.
Под капотом Fiat Strada Lumberjack установлен один из самых современных в моторной линейке компании дизелей - 1.3 MultiJet 16v, развивающий 95 л. с. против 85 у дорестайлинговых пикапов и удовлетворяющий требованиям экологического стандарта Евро-5. Мотор оборудован системой впрыска топлива common rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией сечения турбины и интеркулером, что обеспечивает высокие выходные характеристики и низкое потребление топлива (5,3 л/100 км в комбинированном цикле). Разработчики считают данный дизель одним из главных козырей Fiat Strada Lumberjack - с ним пикап по затратам на топливо даст сто очков вперед многим представленным на рынке аналогам с их прожорливыми многолитровыми движками!
А вот в преодолении пересеченной местности Fiat Strada Lumberjack с его колесной формулой 4x2 классическим полноприводным внедорожникам не конкурент. Однако разработчики все же нашли возможность поднять его проходимость за счет применения механизма блокировки межколесного дифференциала, включаемого кнопкой на при-
борной панели, а также за счет увеличенного дорожного просвета - на грунтовке или на заснеженной дороге пикап не должен спасовать.
Передняя подвеска грузовичка - как у легковых автомобилей: независимая пружинная, типа Макферсон. Сзади использована жесткая ось с однолистовыми параболическими рессорами. Передние тормоза дискового типа, задние - барабанного.
В варианте с «полуторной» кабиной грузоподъемность Fiat Strada Lumberjack составляет 650 кг. Длина бортовой платформы 1685 мм, ширина -1300 мм. А с удлиненной четырехместной кабиной при наличии в ней только водителя автомобиль может перевозить до 630 кг груза, платформа в этом случае укорочена до 1082 мм.
Fiat Strada Lumberjack предложен в трех базовых комплектациях: Working, Trekking и Adventure. Европейским покупателям без учета налоговых вычетов он обойдется в 16 700 евро в версии с полуторной кабиной и в 17 850 евро с удлиненной кабиной, вмещающей четырех человек.
В нашу страну этот грузовичок никогда официально не поставлялся. Но компания FIAT, не раз заявлявшая о связанных с российским рынком амбициозных планах, в ближайшее время намерена всерьез взяться за его освоение. И сравнительно недорогой, экономичный, практичный и весьма эффектный внешне Fiat Strada Lumberjack вполне мог бы оказаться одной из тех моделей, с которых можно было бы начать продвижение марки в России. Правда, в этом случае без стильного жесткого верха машине, скорее всего, будет не обойтись.

--------------------------------------------------------------------

Компания «СТ Нижегородец» занимает лидирующие позиции среди российских предприятий по производству коммерческого транспорта на базе автомобилей Peugeot Boxer, Ford Transit, Iveco Daily и Fiat Ducato. Производственный комплекс компании «СТ Нижегородец» оснащен самым современным оборудованием.
Коммерческий транспорт от
«СТ НИЖЕГОРОДЕЦ» -
новые возможности вашего бизнеса
Приоритетными направлениями работы предприятия являются регулярное обновление модельного ряда в соответствии с требованиями рынка и улучшение технологий производства для достижения максимального качества продукции.
Для представителей малого и среднего бизнеса компания ООО «СТ Нижегородец» предлагает несколько видов грузовых коммерческих автомобилей:
• Промтоварные фургоны. Автофургоны, производимые на предприятии, отличает надёжная конструкция и современный внешний вид. Обшивка фургонов выполнена из оцинкованной стали с полимерной окраской. Швы и стыки проклеиваются герметиками для предотвращения попадания в кузов влаги. Электропроводка сделана открытым образом, что обеспечивает к ней свободный доступ. Пол фургона имеет противо-
скользящее покрытие. Все фургоны оснащены выдвижной лестницей-подножкой, внутренним освещением, верхними контурными огнями и боковыми габаритными фонарями. На предприятии представлены модели с разной кубатурой кузова и различным количеством пассажирских мест.
¦ Автофургоны с изотермическим покрытием.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz