Важное событие предприятие отметило в декабре 2011 года, когда был изготовлен 5-тысячный грузовик Volvo. Работа завода имеет, помимо прочего, важный социальный эффект - обеспечивает регион рабочими местами. К концу года численность рабочих, занятых на предприятии в Калуге, выросла до 700 человек.
В стратегии развития компании в России важное место отводится развитию сети фирменных СТО и офисов продаж. В 2011 году сеть фирменных станций техобслуживания Volvo выросла до 50 центров, а количество офисов продаж увеличилось до 51.
Увеличивается также число «Вольво Трак Центров». В августе 2011 года компания открыла четвертый по счету центр, «Вольво Трак Центр Москва-Юг» с техзонной площадью 1 630 кв. м. Реализация проекта по запуску этого центра потребовала от компании инвестиций в размере более 450 млн рублей.
По словам Питера Андерсона, в своей работе компания стремится ориентироваться на интересы своих клиентов и партнеров, не просто продавать автомобили, но и предоставлять комплексные транспортные решения. В частности, на калужском предприятии в прошлом году производитель запустил 11 новых бизнес-решений, комплектные грузовики Volvo FM «Вихрь» 4x2, Volvo FM «Мистраль» 6x4, Volvo FM «Муссон» 6x4 и другие. Еще одним важным аспектом в работе компании по-прежнему является сектор послепродажных услуг. В этой области Volvo предлагает уникальный продукт - Сервисные контракты. Это решение, которое позволяет владельцу техники получить гибкие услуги по обслуживанию, экономить на расходах, связанных с эксплуатацией машин, и решать многие вопросы, касающиеся оптимизации работы автопарка. Российские пользователи техники Volvo высоко оценивают преимущества Сервисных контрактов. Спрос на этот продукт стабильно растет. За прошедший год компания реализовала 956 контрактов, что на 120% превышает показатель 2010 года. Высокой популярностью пользуется и система Dynafleet (пакет услуг, предоставляющих возможность управлять автопарком в режиме реального времени). Продажи этого продукта выросли за год на 252%, с 445 в 2010 до 1 567 пакетов в 2011 году. Ведется работа и в сфере подготовки кадров: в прошлом году Volvo запустил конкурс «Водитель года: Эффективность по максимуму», в котором приняли участие 150 водителей из трех регионов страны. Планируется сделать конкурс ежегодным и расширить географию его участников.
Питер Андерсон рассказал и о других планах, которые компания будет реализовывать в 2012 году в России. В сфере новых продуктов и услуг Volvo Trucks планируется дальнейшее внедрение услуги Trade-up, которая представляет собой схему продаж грузовой техники по системе Trade-in. Помимо этого, компания расширит сеть своих фирменных станций и откроет в Екатеринбурге новый «Вольво Трак Центр». Продолжится и совершенствование производственных процессов на российском предприятии Volvo.
Развитию производственной площадки Volvo Group в Калуге было уделено особое внимание в выступлении Андрея Комова, исполняющего обязанности генерального директора Volvo СЕ Russia. Он рассказал, что в прошлом году компания Volvo Construction Equipment приняла решение о начале строительства предприятия по выпуску экскаваторов и спецтехники Volvo эксплуатационной массой от 20 до 50 тонн. Предприятие расположится на участке в 15 гектаров рядом с заводом по выпуску грузовиков Volvo. В проект нового завода компания уже инвестировала 52 млн долларов. Планируется, что производственная площадь предприятия составит 20 660 кв. м, а старт производства первых машин состоится уже в I квартале 2013 года.
К 2012 году, году 180-летия Volvo Construction Equipment, компания подошла с отличными показателями развития на российском рынке. По данным, представленным в выступлении Андрея Комова, в 2011 году в России была продана 1 331 единица спецтехники Volvo, что на 83% больше, чем в 2010 году. По итогам прошлого года на рынке импортной спецтехники в России компания заняла четвертое место. Совокупные продажи брендов Volvo и SDLG (китайский партнер компании) обеспечили производителям второе место на российском рынке, при этом динамика продаж продукции выросла в 2011 году на 11 %. В структуре продаж Volvo СЕ Russia наибольшую долю в прошлом году заняли экскаваторы (448 единиц), а также экскаваторы-погрузчики (420 единиц) и сочлененные самосвалы (201 единица). Такая динамика продаж сформировалась в том числе и благодаря работе компании над обновлением модельной линейки, предлагаемой российским пользователям. В прошлом году Volvo СЕ Russia представила в России ряд обновленных машин: модернизированные сочлененные самосвалы серии F, колесные погрузчики серии G, в частности модель L250G, экскаваторы-погрузчики серии В, асфальтоукладчики моделей ABG7820B и ABG8820B, колесные погрузчики L180G High Lift, погрузчики с бортовым поворотом МС115С и МС135С, погрузчик L250G. Сеть региональных представителей, которую Volvo СЕ Russia развивает совместно с компанией «Фер-ронордик Машины», расширилась в прошлом году до 53 филиалов и стала включать в себя 10 субдилеров. Такая динамика обеспечит компании выполнение среднесрочной цели - увеличить к 2015 году число российских центров продаж и сервисного обслуживания «Ферронордик Машины» до 90 точек.
В 2012 году Volvo СЕ Russia предложит российским покупателям ряд новинок, а именно: экскаватор ЕС700С с режимом максимальной гидравлической мощности, а также колесный экскаватор EW145B с мощным мотором Volvo и усиленной рамой ходовой тележки, вибрационные катки DD25. Помимо этого, компания представит на рынке России модели гусеничных экскаваторов EC480D и EC380D с комфортной и хорошо оборудованной кабиной, погрузчики с бортовым поворотом МС70С и колесный погрузчик модели L250G эксплуатационной массой 35 тонн.
Помимо работы по обновлению модельного ряда техники, представленной в России, Volvo СЕ Russia уделяет особое внимание подготовке компетентных специалистов, которые могут эффективно использовать машины Volvo. Помогая своим клиентам в решении вопроса по подготовке кадров, компания помогает им увеличить производительность парка спецмашин, снизить затраты на обучение и повысить рентабельность бизнеса. В прошлом году в центре технической поддержки Volvo СЕ Russia курсы обучения прошли 385 человек. В нынешнем году для подготовки операторов техники в центре начнут широко применять профессиональные симуляторы. С их помощью можно не только увеличить скорость и эффективность обучения и снизить его стоимость, но и осуществлять удаленный мониторинг результатов обучения.
---------------------------------

ИЗ ПЛЕЯДЫ ПОПУЛЯРНЫХ
Валерий Васильев,
Установка используется в труднодоступных местах с плохими подъездными путями или вовсе без них, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений полезных ископаемых, на тесных улицах современных городов и на селе.
Инновации для будущего
Автокран КС-55713-5В на рестайлинговом шасси КамАЗ-43118-24 более комфортабелен и безопасен. Четырехточечная пневмоподвеска кабины способствует увеличению плавности хода, а стабилизатор и регуляторы уровня пола повышают устойчивость. В бампер из легкого ударопрочного пластика вмонтированы более эффективная головная оптика и буксировочные вилки. Благодаря измененной конструкции подножек с противоскользящими накладками облегчен подъем в кабину. Облицовочная панель, откидывающаяся при помощи газовых упоров, способствует лучшему охлаждению двигателя и снижению уровня шума. Боковые обтекатели облицовки защищают двери кабины от грязи, а усовершенствованные наружные зеркала заднего вида улучшают просматрива-емость задней полусферы. Трехщеточный стеклоочиститель с более плотным прилеганием к лобовому стеклу очищает свыше 90% его поверхности.
Унифицированная кабина с круговым остеклением отвечает современным требованиям по комфорту и эргономике. К услугам оператора - сдвижная дверь купейного типа, регулируемое сиденье, информативная панель приборов, продуманное расположение рычагов управления, эффективная система вентиляции. Легко читаемый антибликовый дисплей и удобная комбинация световых индикаторов делают приборную панель современной и наглядной. Рулевое колесо из мягкого пластика наклоняется на 15° и выдвигается на 8,5 см. Водитель останется доволен гидроусилителем руля, регулируемым сиденьем с пневмоподвеской и ремнем безопасности. Сиденье пассажира также снабжено пневмоподвеской. Обогрев кабины от системы охлаждения двигателя и автономный отопитель обеспечивают оптимальный микроклимат.
Изюминкой агрегатной базы КамАЗ-43118-24 стал 6-цилиндровый дизель Cummins 6ISBe 300 (6,7 л) мощностью 300 л.с. - он компактнее, легче и мощнее камазовского предшественника. К тому же больший крутящий момент улучшает тягово-дина-мические качества «американца». Расход топлива уменьшен на 4-5%, уровень шума снижен на 2 Дб, межсервисный интервал увеличен до 30 тыс. км. Двигатель работает в паре с механической 9-сту-пенчатой коробкой передач ZF 9S1310 Ecomid 9, которая по заказу дополняется ретардером.
Усилие на ведущие колеса передают двухскоростная «раздатка» с блокируемым межосевым дифференциалом и неразрезные мосты с блокируемыми межколесными дифференциалами. Преодолевать бездорожье помогают значительный дорожный просвет, шины с регулируемым давлением воздуха и вездеходным рисунком протектора, энергоемкая передняя рессорная и задняя рессорно-балансирная подвески.
Дело крановой техники
Чтобы КС-55713-5В успешно противостоял конкурентам, его снабдили рядом агрегатов от европейских производителей (планетарные лебедки, гидрораспределители, клапанная аппаратура, рукава высокого давления и т.д.). Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования рабочих скоростей, а также позволяет совместить нескольких крановых операций. Грузовой момент достигает 80 тм.
Для привода исполнительных механизмов служит мощный аксиально-поршневой гидронасос, а крановые агрегаты снабжены индивидуальным приводом с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа снабжены дисковыми тормозами.


[Главная] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29]
Hosted by uCoz